изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама мобильных приложений – самая быстрорастущая на Facebook

Одним их самых быстрорастущих рекламных форматов в соцсети Facebook является реклама мобильных приложений из популярных онлайн-магазинов, рассказала журналистам представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.

Как сообщал Digit.ru, мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

«Значительный рост демонстрирует как мобильная аудитория, так и реклама на мобильных устройствах. Потенциально это самый прибыльный сегмент, Facebook вкладывает много ресурсов в него. Сейчас реклама доступна на всех мобильных платформах смартфонов, а также на „обычных“ телефонах», — говорит Скоробогатова.

По ее словам, самым быстрорастущим форматом являются так называемые app store ads, позволяющие пройти по ссылке из соцсети в магазин приложений и установить ту или иную мобильную программу. «Этот формат — главный для игровых компаний. В то же время, бренды потребительских товаров пока зачастую предпочитают форматы с более масштабным охватом», — отмечает Скоробогатова.

В отношении недавнего инцидента с рекламой курительных смесей на Facebook в России, Скоробогатова подтвердила, что появление этой рекламы стало результатом технической ошибки. "Модерация рекламных объявлений ведется как автоматически, так и вручную, в подобном сочетании есть возможность ошибки. Но такие ошибки — важное основание для пересмотра правил и процессов модерации",- сказала она, отметив, что алгоритмы модерации обновляются каждую неделю.

Наконец, отвечая на вопрос о том, какие действия Facebook предпринимает, чтобы снизить зависимость котировок своих акций от показателей рекламной выручки, Скоробогатова ответила, что соцсеть старается прежде всего думать о пользователях и рекламодателях. "Если компания хочет существовать на рынке долго, она должна работать, реализовывать продуктовую стратегию вне зависимости от того, что о ней думает фондовый рынок",- считает она.

 

 

Источник: digit.ru