изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама на фасаде

У жителей Петербурга появилась неплохая возможность заработать. При этом делать практически ничего не надо. Главное, чтобы ваш дом снаружи интересовал рекламодателей. Если на крыше вашей многоэтажки уже светится реклама, а вы еще не озолотились, то сюжет Егора Киселева — специально для Вас.

Стоимость квадратного метра стены, отведенной под рекламу, определяется на собрании собственников. Деньги перечисляются на счет управляющей компании или другого юридического лица. Потенциально в Петроградском районе зарабатывать на огромных билбордах может едва ли не каждый третий дом. Но чаще всего брандмауэры остаются пустыми.

Исключения есть. На Гатчинской, 18 монтаж рекламной конструкции еще предстоит — вывеска займет пространство на фасаде между первым и вторым этажами, рассказывает председатель дом-совета Антон Станкевич. При том, что дело это для собственников квартир прибыльное, решение сдать часть стены под рекламу не было единогласным. В итоге, требуемые 2/3 голосов «за» все же были получены.

ТСЖ вправе оплачивать на вырученные средства коммунальные платежи, но чаще всего деньги идут на рядовое благоустройство.

Денис Шабуров, первый зам. председателя Жилищного Комитета: 

«Ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, то есть это может быть что угодно, ремонт лестничных клеток, ремонт кровли, замена окон в парадных многоквартирного дома на пластиковые окна и тому подобное».

Фасад и крыша здания относятся к общему имуществу, то есть собственники квартир имеют полное право извлекать выгоду. И все-таки решающее слово остается за городскими властями. Одобренный жильцами проект направляется в комитет по печати.

Сергей Серезлеев, зам. председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ: 

"Мы направляем на дополнительное согласование коллегам из КГА, из КГИОПа, из ГИБДД. Когда приходят согласования, мы формируем пакет документов, разрешение, и в течение 2 месяцев выдаем это разрешение".

Известный архитектурный критик Алексей Лепорк считает, что у петербургских властей нет сформированного отношения к наружной рекламе: брандмауэр — как визитная карточка или все-таки поверхность, за счет которой можно зарабатывать.

Алексей Лепорк, архитектурный критик: 

"Можно найти элементарный компромисс. Имея большой брандмауэр, можно это спокойно регулировать. Полгода на нем есть реклама — большая, громадный плакат. Для этого есть комитет по архитектуре, службы главного художника. Хочешь, полгода смотришь на эту девушку, хочешь, получаешь голую стену».

По факту, только в августе на 126 одобренных рекламных носителей отказано было почти в 450 случаях. Новый главный художник города на своей презентации также заявил, что собирается разобраться с рекламными термитами, от которых страдают стены. Заявление актуально как никогда — иные поверхности давно пора или закрасить, или завесить.

 

 

 

Источник: tv100.ru