Реклама на фасаде
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Реклама на фасаде

У жителей Петербурга появилась неплохая возможность заработать. При этом делать практически ничего не надо. Главное, чтобы ваш дом снаружи интересовал рекламодателей. Если на крыше вашей многоэтажки уже светится реклама, а вы еще не озолотились, то сюжет Егора Киселева — специально для Вас.

Стоимость квадратного метра стены, отведенной под рекламу, определяется на собрании собственников. Деньги перечисляются на счет управляющей компании или другого юридического лица. Потенциально в Петроградском районе зарабатывать на огромных билбордах может едва ли не каждый третий дом. Но чаще всего брандмауэры остаются пустыми.

Исключения есть. На Гатчинской, 18 монтаж рекламной конструкции еще предстоит — вывеска займет пространство на фасаде между первым и вторым этажами, рассказывает председатель дом-совета Антон Станкевич. При том, что дело это для собственников квартир прибыльное, решение сдать часть стены под рекламу не было единогласным. В итоге, требуемые 2/3 голосов «за» все же были получены.

ТСЖ вправе оплачивать на вырученные средства коммунальные платежи, но чаще всего деньги идут на рядовое благоустройство.

Денис Шабуров, первый зам. председателя Жилищного Комитета: 

«Ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, то есть это может быть что угодно, ремонт лестничных клеток, ремонт кровли, замена окон в парадных многоквартирного дома на пластиковые окна и тому подобное».

Фасад и крыша здания относятся к общему имуществу, то есть собственники квартир имеют полное право извлекать выгоду. И все-таки решающее слово остается за городскими властями. Одобренный жильцами проект направляется в комитет по печати.

Сергей Серезлеев, зам. председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ: 

«Мы направляем на дополнительное согласование коллегам из КГА, из КГИОПа, из ГИБДД. Когда приходят согласования, мы формируем пакет документов, разрешение, и в течение 2 месяцев выдаем это разрешение».

Известный архитектурный критик Алексей Лепорк считает, что у петербургских властей нет сформированного отношения к наружной рекламе: брандмауэр — как визитная карточка или все-таки поверхность, за счет которой можно зарабатывать.

Алексей Лепорк, архитектурный критик: 

«Можно найти элементарный компромисс. Имея большой брандмауэр, можно это спокойно регулировать. Полгода на нем есть реклама — большая, громадный плакат. Для этого есть комитет по архитектуре, службы главного художника. Хочешь, полгода смотришь на эту девушку, хочешь, получаешь голую стену».

По факту, только в августе на 126 одобренных рекламных носителей отказано было почти в 450 случаях. Новый главный художник города на своей презентации также заявил, что собирается разобраться с рекламными термитами, от которых страдают стены. Заявление актуально как никогда — иные поверхности давно пора или закрасить, или завесить.

 

 

 

Источник: tv100.ru