изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама на транспорте работает "на ура"

Наружка является одним из самых эффективных видом рекламы, главным образом из-за того, что охватывает очень широкую аудиторию. У некоторых людей может не быть телевизора, а потому ТВ реклама им не доступна. Другим же не доступна контекстная реклама, так как часть людей, особенно пожилого возраста, просто не имеют компьютера. А вот наружная реклама доступна абсолютно каждому человеку.

Одним из самых эффективных видов наружной рекламы оказалась реклама на транспорте. Это обнаружили Австралийские ученые, после проведения исследования под названием «The Momentum Effect В».

Как выяснилосьв ходе исследования, больше внимания людей привлекает, например, автобус на котором размещена реклама, чем стационарные вывески, или биллборды.  Причем, показатель заинтересованности именно «проезжающей» рекламой превысил другие показатели на 45%.  Что доказывает: реклама на транспорте на такой же процент эффективней.

Также в ходе эксперимента выяснилось, что люди на 33% больше запоминают бренды и слоганы, которые размещены на движущемся транспорте.  А это значит, что таким образом выражать особенность бренда в два раза эффективней.

Ученые, в ходе исследования, провели эксперимент: был подготовлен ролик, длительностью в 12 минут, с обычным уличным сюжетом, где на движущемся транспорте были размещены 4-ка одних из самых знаменитых брендов (Pepsi, Nike, KitKat, Golden Gaytime). С такой же частотой, как и подвижная, была показана в этом видео стационарная реклама. В ходе просмотра у 126 человек, которые были задействованы в данном эксперименте, ученые проверили активность мозга в момент просмотра отрывков с рекламой на движущемся транспорте и в момент просмотра отрывков со стационарной рекламой. И фактбольшей  эффективности рекламы на транспорте по сравнению с рекламой на щитах были подтверждены.

RichardHerring (Ричард Херринг), исполнительный  директор компании APN Outdoor, которая проводила данные исследования, надеется, что они принесут большую пользу рекламодателям, которые пока что предпочитают стационарную рекламу, рекламе на транспорте и дадут новый толчок для развития этого вида рекламы.

Одним из направлений компании «Эпатаж Груп» является размещение рекламы на транспорте и печатью пленки для оформления. Мы занимаемся как брендированием общественного транспорта, так и личного.