изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Реклама не влияет на любителей попкорна

Группа учёных из Кельнского университета выяснила, что любители похрустеть попкорном в кинотеатрах не подвержены влиянию рекламы. Об этом пишет РБК дейли со ссылкой на британскую газету «The Guardian».

В исследовании, опубликованном в «Journal of Consumer Psychology» говорится, что цель любой рекламы — зафиксировать название бренда в нашем сознании. Наш речевой аппарат непроизвольно воспроизводит слово, которое, возможно, мы впервые слышим. И когда мы вновь встречаем это название, мы опять подсознательно произносим его. Единственное, что мешает нашему речевому аппарату подсознательно воспроизводить слова — это пережёвывание пищи.

В качестве эксперимента ученые пригласили 96 человек на фильм, которому предшествовали рекламные ролики. В начале сеанса половине участников предложили попкорн, а другой — кусочки сахара, которые быстро тают во рту.

Тестирование показало, что те, кто ел попкорн, не получили никакого эффекта от рекламных роликов. В то время как у тех участников, которым был предложены кубики сахара, наблюдалось позитивное восприятие рекламируемых товаров.

Таким образом, обычный процесс употребления в пищу попкорна помогает выработать иммунитет к всеобъемлющему влиянию рекламных роликов.

 

 

Источник: nord-news.ru