изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Наружная реклама пива все чаще появляется на улицах белорусских городов

Несмотря на запрет наружной рекламы пива и слабоалкогольных напитков, на билбордах все чаще можно встретить пивные бренды. С точки зрения закона, при соблюдении всех документальных формальностей такая реклама является рекламой торговой марки производителя.

Первой данную лазейку обнаружила компания HEINEKEN в Беларуси. Еще зимой в Минске можно было встретить билборды нового бренда Amstel. На щитах была изображена зарегистрированная торговая марка этого производителя.

В данном случае реклама торговой марки пива не отличается от рекламы пива под данной торговой маркой.

Специалисты отмечают, что когда торговая марка совпадает с названием компании, то рекламисты могут творить чудеса.

Белорусский HEINEKEN решил, по сей видимости, не останавливаться на Amstel и зарегистрировал отдельную торговую марку «Heineken Openyouworld».

Из Закона о рекламе:

Статья 18. Реклама пива и слабоалкогольных напитков

Требование об указании предупредительной надписи не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) в местах производства пива и слабоалкогольных напитков, на выставочном оборудовании в местах проведения специализированных выставок этих напитков, а также на рекламу, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании (фирменном наименовании), и товарных знаках, используемых для обозначения пива.

Также законом прописано, что президентом Республики Беларусь могут быть установлены иные ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков.

 

 

Источник: marketing.by