Наружная реклама пива все чаще появляется на улицах белорусских городов
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Наружная реклама пива все чаще появляется на улицах белорусских городов

Несмотря на запрет наружной рекламы пива и слабоалкогольных напитков, на билбордах все чаще можно встретить пивные бренды. С точки зрения закона, при соблюдении всех документальных формальностей такая реклама является рекламой торговой марки производителя.

Первой данную лазейку обнаружила компания HEINEKEN в Беларуси. Еще зимой в Минске можно было встретить билборды нового бренда Amstel. На щитах была изображена зарегистрированная торговая марка этого производителя.

В данном случае реклама торговой марки пива не отличается от рекламы пива под данной торговой маркой.

Специалисты отмечают, что когда торговая марка совпадает с названием компании, то рекламисты могут творить чудеса.

Белорусский HEINEKEN решил, по сей видимости, не останавливаться на Amstel и зарегистрировал отдельную торговую марку «Heineken Openyouworld».

Из Закона о рекламе:

Статья 18. Реклама пива и слабоалкогольных напитков

Требование об указании предупредительной надписи не распространяется на рекламу, размещаемую (распространяемую) в местах производства пива и слабоалкогольных напитков, на выставочном оборудовании в местах проведения специализированных выставок этих напитков, а также на рекламу, содержащую исключительно информацию о производителях пива, в том числе их наименовании (фирменном наименовании), и товарных знаках, используемых для обозначения пива.

Также законом прописано, что президентом Республики Беларусь могут быть установлены иные ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков.

 

 

Источник: marketing.by