изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Реклама под Новый год: как привлечь народ в предпраздничной суете?

новогодняя рекламаНовый год — поистине райское время для бизнеса: люди не просто готовы тратить деньги, покупая подарки, это занятие приобретает характер всеобщей одержимости. Вкладывая сотни тысяч в рекламные кампании зимнего сезона, бизнесмены получают выгоду, которая исчисляется миллионами! Новогодние акции планируются и продумываются до мелочей задолго до начала ажиотажа, однако то тут, то там видишь похожие образы, слоганы, а после не можешь вспомнить, какой именно магазин, собственно, предлагал то, что тебе нужно… Как сделать свою рекламу самой заметной и чем удивить клиента, мы расскажем ниже.

Легко не будет

«Да, придумать что-нибудь оригинальное на новогоднюю тематику довольно трудно, а выглядеть интересно для новогодней рекламы крайне важно. Если говорить о факторах конкурентного преимущества, то в предпраздничный период как никогда важны яркие и оригинальные подходы в сфере коммуникаций с потребителем», — еще в 2010 году писал руководитель рекламного агентства «Майер» Эдуард Зварич в статье «Эффективные инструменты новогоднего маркетинга» (журнал «Рекламодатель: теория и практика»). С тех пор минуло почти семь лет, и все предложенные им приемы (декоративное оформление мест продаж, адресная рассылка, наружная реклама и т. п.) если не устарели морально, то уж точно не являются новинкой. Однако при креативном подходе эти «киты» рекламных акций всплывут из пучины типичного и приведут ваш бизнес в море оригинального.

Концепции новогодних рекламных акций

Большинство концепций новогодних рекламных акций так или иначе завязаны на образах всем известных героев этого праздника — Деда Мороза (или Санта-Клауса), Снегурочки, снеговика, медведя и прочих зверей вроде лис, зайцев и волков. Никого уже давно не удивишь ни мешком с подарками, ни снежинками, наклеенными на витрины, ни даже санями, запряженными четверкой северных оленей. Нужны новые герои, или… хорошо забытые старые. Чем плохи, к примеру, Двенадцать месяцев из одноименного советского мультфильма? Конечно, не все разом, а только зимние — умудренный опытом Декабрь, харизматичный Январь, беспокойный Февраль.

Они и не приевшиеся Деды Морозы, и в то же время герои, с которыми у многих потенциальных клиентов ассоциируется Новый год, вследствие чего возникает праздничное настроение и появляется необходимость задуматься о приобретении подарков.

Можно нарядить в узнаваемые новогодние костюмы и персонажей совсем не новогодних мультфильмов, сказок и кино. Только стоит помнить, что у большинства таких героев есть хозяева, поэтому нужно внимательно отнестись к соблюдению авторских прав.

Реклама в СМИ

Работала, работает и будет работать. Приготовленная под правильным соусом, она отлично усваивается восприятием «голодных» на покупки клиентов. Тут не обойтись без спецпроектов, запускать которые нужно заблаговременно. Допустим, ваш проект рассчитан на три выпуска еженедельной газеты или массового журнала. В первом (почти за месяц до Нового года) нужна статья, к примеру, о том, что лучше всего дарить в год Синей деревянной лошади (Черного дракона, Огненной обезьяны — не имеет значения). И здесь, на этой же полосе — модульная реклама магазинов, в которых можно купить описанные подарки. Для лучшего эффекта можно добавить еще купон на скидку.

Через неделю по тому же принципу можно разместить в газете или журнале статью о местах, где предпочтительнее по тем или иным причинам встречать именно этот Новый год (рестораны, клубы, санатории). Под самый праздник, когда люди уже определились с подарками и способом проведения новогоднего торжества, приходит время предложить им наряды, подходящие для волшебной новогодней ночи. Безусловно, эта схема хороша для крупных торговых центров и брендов, под которыми выпускается разноплановая продукция.

Однако ничто не мешает подобным образом прорекламировать, скажем, маленький магазин бижутерии. Ограничившись одной-двумя статьями, можно просветить читателей и относительно того, какие украшения в Новом году привлекут в дом удачу, и того, что все эти товары не нужно искать — они есть в вашем магазине по адресу…

Рекламу — «осюжетить»

Несомненным лидером новогодней рекламы уже много лет остается компания Coca-Cola. Люди во всем мире от мала до велика отлично знают ее краснощекого Санта-Клауса с окладистой белой бородой и милых детей с этикеток. Помимо ярких запоминающихся образов, есть еще один секрет успеха: в основе концепции рекламной кампании лежит сюжетная история. В первоначальном варианте Санта-Клаус приезжает из леса в город и везет с собой бутылку-елку, очень необычную, стоит признать, тару для напитка. Маленький мальчик помогает новогоднему волшебнику везти бутылку на санях с оленями, а девочка украшает ее игрушками, как традиционную ель. Позже мальчик из сюжета исчез, а Санта-Клаус и его юная помощница остались.

Таким образом, каждая этикетка на бутылках с кока-колой (для бутылок разного объема своя) — это часть волшебной новогодней истории, и чтобы узнать продолжение, нужно купить напиток. Стимулирование покупательского интереса налицо. А если принять во внимание, что Новый год — время чудес и случиться может все, что только изобретет богатая фантазия менеджера по рекламе, то придумать и обыграть свою уникальную историю не представляет особого труда. И почти гарантирует успех!