изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Как реклама привлекает пользователей?

Данные, которые компания Gemius собирала на протяжении многих лет исследований, демонстрируют изменения восприятия и эффективности рекламного сообщения. Все большую роль сейчас играет post-view эффект по баннерным кампаниям. 

Год за годом доля кликов по рекламным баннерам и ссылкам, как и показатель конверсии на сайтах рекламодателей, снижается. Иначе говоря, интернет-посетитель сейчас не так быстро реагирует на показанную ему рекламу; все чаще наблюдается ситуация, когда пользователь, спустя какое-то время, начинает самостоятельно искать рекламируемый продукт в Интернете. Таким образом, реклама играет роль своеобразной «искры», которая либо сможет, либо не сможет разжечь в пользователе интерес к данному продукту или сервису, при этом сам формат рекламы уже не так важен.

Ссылаясь на данные онлайн-трафика, которые предоставляет компания Gemius, можно определять периоды и конкретные моменты, когда интерес и частота поиска определенных, ранее рекламируемых продуктов, будут наиболее высокими.

Ниже приведены лишь некоторые из ключевых выводов исследований:

Наибольший интерес к рекламе интернет-пользователи проявляют в первые 20 минут после ее показа.

Если брать в целом, то информацию из рекламы ищут на протяжении 3-х часов с момента показа. Последующая частота запросов и интерес к рекламируемому продукту постепенно снижается до полного его отсутствия. В данном случае все зависит от сегмента рынка: иногда период заинтересованности пользователей в рекламе может достигать нескольких дней.

Также наблюдается некая цикличность в активности интернет-пользователей, которая варьируется в зависимости от сегмента рынка. Эффективность рекламы (в том числе, желание пользователя найти информацию о заинтересовавшем его продукте) постепенно увеличивается каждые 24 часа после показа, то есть каждые 24, 48 и 72 часа. Как явление периодическое, оно имеет свои показатели спада и подъема. Обычно, после нескольких 24-х часовых циклов, интерес к продукту со стороны пользователя полностью исчезает, хотя в некоторых случаях, где процесс принятия решения требует большего времени (например, реклама мобильного телефона), пользователь может помнить данную рекламу до 7 дней. Что касается тех отраслей рынка, где процесс принятия решений требует меньше времени (например, горящие предложения), интерес к рекламе угасает уже спустя 48-72 часа с момента показа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие наблюдения проверяют эффективность средств и методов, ранее используемых в процессе измерения онлайн-рекламы, а также помогают определять и внедрять новые парадигмы для повышения эффективности управления рекламной кампанией. С помощью новых парадигм можно усовершенствовать процесс ретаргетинга; имея доступ к полной истории взаимодействия пользователя с рекламой (с учетом повторных показов), определять стоимость каждого пользователя в RTB системах, а также максимально адаптировать контент целевой веб-страницы с учетом истории взаимодействия (или статистических данных) пользователя от воздействия на него данной рекламы.

 

Источник: proreklamu.com