изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Сайты могут заблокировать за рекламу «серых» товаров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила блокировать сайты с рекламой «серого» товара. Резолюцию планируется утвердить и направить в Госдуму, Совет Федерации, правительство, Верховный суд и другие структуры. Сейчас примерно половина российских интернет-магазинов размещает рекламу брендов и марок без согласия правообладателей, заявил РБК исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин.

Для защиты правообладателей авторы резолюции предлагают прекращать делегирование доменного имени, если его использование сопряжено с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Под действие резолюции попадут и крупнейшие агрегаторы — «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru». В итоге члены АКИТ планируют изменить законодательство о рекламе, а также Гражданский кодекс.

В «Яндексе» заявили, что устанавливать факт нарушения должен суд или ФАС. Действующее законодательство предоставляет все необходимые инструменты для эффективной защиты прав на товарный знак. Инициативы АКИТ не учитывают случаи использования брендов в рекламе, отмечают в компании. Это может привести к нарушению прав рекламодателей и потребителей товаров, а также к ограничению конкуренции.

Вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян считает, что выявлять «серые» товары должны экспортно-импортные службы. Площадка «Товары Mail.ru» соблюдает законодательство о рекламе и позволяет производителю выделить продавцов, которых он считает официальными.

 

 

Источник: www.sostav.ru