изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Сайты могут заблокировать за рекламу «серых» товаров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила блокировать сайты с рекламой «серого» товара. Резолюцию планируется утвердить и направить в Госдуму, Совет Федерации, правительство, Верховный суд и другие структуры. Сейчас примерно половина российских интернет-магазинов размещает рекламу брендов и марок без согласия правообладателей, заявил РБК исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин.

Для защиты правообладателей авторы резолюции предлагают прекращать делегирование доменного имени, если его использование сопряжено с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Под действие резолюции попадут и крупнейшие агрегаторы — «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru». В итоге члены АКИТ планируют изменить законодательство о рекламе, а также Гражданский кодекс.

В «Яндексе» заявили, что устанавливать факт нарушения должен суд или ФАС. Действующее законодательство предоставляет все необходимые инструменты для эффективной защиты прав на товарный знак. Инициативы АКИТ не учитывают случаи использования брендов в рекламе, отмечают в компании. Это может привести к нарушению прав рекламодателей и потребителей товаров, а также к ограничению конкуренции.

Вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян считает, что выявлять «серые» товары должны экспортно-импортные службы. Площадка «Товары Mail.ru» соблюдает законодательство о рекламе и позволяет производителю выделить продавцов, которых он считает официальными.

 

 

Источник: www.sostav.ru