изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Чешская реклама страховых услуг шокировала зрителей своей креативностью

Известная чешская страховая компания ČSOB Pojišťovna выпустила серию рекламных роликов, которые вызвали недоумение некоторых зрителей YouTube. В трех видеосюжетах «Граница», «Туземцы» и «Доктор» авторы показали то, что случается с путешественниками, выбравшими неправильную страховую компанию.

В одном из рекламных роликов («Граница») на экране появляется злой российский пограничник и полураздетый путешественник. Пограничник размахивает перед героем ружьем, требуя отдать все до последнего. В результате неожиданного курьеза на границе путешественник в буквальном смысле остается без трусов.

Новая реклама страхования путешественников ČSOB Pojišťovna получила на YouTube десятки тысяч просмотров. Самым популярным оказался ролик «Доктор»  (свыше 90 000 просмотров), в котором врач, для того чтобы вылечить ногу привязанного к стулу героя-аквалангиста, использует нетрадиционное средство лечения – пилу. Перед роковым моментом в кадре неожиданно появляется курица.

Пользователи YouTube неоднозначно отреагировали на провокационную рекламу чешской страховой компании. Среди комментариев были как неодобрительные отзывы («апофеоз безвкусицы») и обвинения в дискредитации деловой репутации, так и восторженные отклики. 

 

 

Источник: 420on.cz