Реклама мобильных приложений в Twitter выходит на новый уровень
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Реклама мобильных приложений в Twitter выходит на новый уровень

Рекламная платформа MoPub будет дублировать рекламные ролики и объявления, публикуемые в сервисе микроблогов Twitter.

Сайт компании информирует о том, что нововведение позволит сделать рекламу во много раз более доступной, поскольку аудитория пользователей MoPub насчитывает до одного миллиарда владельцев мобильных устройств. Twitter позаимствовал идею у другой социальной сети — Facebook. Созданный в её рамках app store ads доказал все преимущества мобильной рекламы.

Теперь в ленту сообщений и публикаций Twitter будут вставляться промоссылки, предлагающие загрузить мобильное приложение в одном из интернет-магазинов. Компания уже готова поделиться перечнем первых партнёров, желающих разместить свою рекламу между строк микроблогов. На тестовом уровне с компанией начали сотрудничать такие сервисы, как GetTaxi, Spotify, HotelTonight, Deezer, Kabam, и другие. Но наиболее интересен этот формат рекламы для разработчиков мобильного ПО (в частности, игровых приложений).

Интерес к нововведению испытывают не только рекламодатели. Служба позволяет собирать статистику и проводить её анализ при помощи рекламного модуля ads.twitter.com. Таким образом, маркетологи США смогут использовать этот инструмент для оценки эффективности своих рекламных кампаний и для проведения таргетинга.

Twitter приобрёл MoPub в сентябре прошлого года. С тех пор сотрудники этого сервиса работали над совершенствованием размещения рекламы в социальной сети.

 

 

Источник: b2blogger.com