Реклама в Gmail начала выглядеть как обычные письма
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Реклама в Gmail начала выглядеть как обычные письма

Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма. В Google говорят, что письма будут выделены желтым цветом и отмечены пометкой «Реклама».

Сообщается, размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Учитывая тот факт, что аудитория Gmail превышает 425 млн пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. «Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке „Промоакции“ вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google. Рекламодателям удобен этот формат. Они будут платить исключительно за клик, что позволит охватить большую релевантную аудиторию.

Многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса. Кроме того, многие пользователи не хотят засорят свою почту спамом.

 

 

Источник: ain.ua