изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


“Киевоблреклама” отрегулирует рынок наружки в столичном регионе

Киевская областная госадминитсрация (КОГА) создала Государственное предприятие (ГП) “Киевоблреклама”. Центральный офис ГП разметят в городе Украинка Обуховского района. В КОГА обещают, что предприятие займется регулировкой рекламного рынка и не станет конкурентом для участников рынка.

Как стало известно, 20 апреля председатель КОГА Максим Мельничук подписал распоряжение №130 “О создании Государственного предприятия “Киевоблреклама”.

Согласно распоряжения, управлению по вопросам собственности КОГА поручено осуществить государственную регистрацию ГП, а Департаменту финансов КОГА — в период 1 года с момента внесения предприятия в Единый госреестр юридических и физических лиц-предпринимателей сформировать его уставной капитал.

Контроль за исполнением распоряжения возложен на первого заместителя Киевской областной государственной администрации Льва Парцхаладзе.

Как пояснил в коменнатрии Лев Парцхаладзе, в Киевской области не урегулирована сфера размещения внешней рекламы вне населенных пунктов области. Поэтому было принято решение о создании государственного предприятия «Киевоблреклама» для выполнения соответствующих функций в данной сфере.

В размещении внешней рекламы в регионе не разработан единый стандарт, отсутствует системный подход. Нет никаких правил размещения рекламных носителей, их формата, отсутствует общая база владельцев рекламных плоскостей, также нет сформированной информационной базы о сроках предоставления плоскостей в аренду рекламодателям. Задача нового предприятия – унифицировать размещение внешней рекламы в области”, — отметил Парцхаладзе.

По его словам, ГП в рамках своей компетенции будет осуществлять технический контроль за установкой и использованием носителей внешней рекламы в Киевской области и не будет являться участником рынка рекламы.

Мы видим необходимость в разработке правил и стандартов размещения внешних рекламных носителей вдоль дорог области (плотность, близость к дороге, размеры, безопасность). Кроме того, необходимо создать единую интерактивную карту, которая бы давала исчерпывающую информацию для всех, кто работает на рынке внешней рекламы: о количестве рекламных плоскостей с отметками их занятости, а также указанием их владельцев, сроков аренды. Выполнение ГП коммерческих функций на сегодня не предполагается”, — уверяет Лев Парцхаладзе.

 

Источник: kievvlast.com.ua