изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Умная реклама в смартфонах ведет к росту рынка

Сотовая связь, интернет, мобильные приложения прочно и основательно внедрились в жизнь современного человека. Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.

Эти технологии не могли не повлиять и на рынок рекламы, изменив в глобальном смысле это понятие. Начиналось все с СМС-рассылок, до сих пор доминирующих на российском рынке рекламы (60% российского рынка мобильной рекламы). Но уже сейчас большую популярность набирает мобильный интернет и мобильные приложения, обусловленные снижением цен на смартфоны (на них приходится 75% мобильного трафика) и на мобильный интернет.

Причем ежегодный рост рынка смартфонов составляет 70-80%, так, в первом полугодии прошлого года было реализовано более 5 млн "умных телефонов", что в полтора раза больше, чем в 2011 г. Это вызвало большую заинтересованность рекламодателей в направлении on-screen рекламы, то есть размещения информации в мобильном интернете или в мобильных приложениях; ее доля на сегодняшний день составляет 32% на российском рынке. Согласно прогнозам ведущих мировых аналитических агентств, к 2015 г. объем рынка мобильной рекламы в России составит $111,2 млн.

Преимущества рекламы, размещенной в мобильном приложении, очевидны. Конечно же, это самый короткий путь между информацией и аудиторией, учитывая невысокую цену "входа" в рекламное пространство. Кроме этого, рекламодатель получает огромные возможности таргетинга аудитории.

Согласно данным американской исследовательской компании eMarketer, в этом году мировые расходы на мобильную рекламу достигнут $6,43 млрд. При этом, уже в 2016 г., по прогнозам экспертов, объем мирового рынка мобильной рекламы составит около $23,5 млрд. Первенство по объемам удерживают, прежде всего, две известные операционные системы – iOS и Android, далее с огромным отставанием следуют Bada и Windows Phone и, скорее всего, в ближайшем будущем ситуация коренным образом не изменится.

Мобильная реклама в приложениях становится оптимальным инструментом для общения с аудиторией. На сегодняшний день 42% пользователей мобильного интернета ежедневно заходят в сеть со своего смартфона. Лишь 2% опрошенных ответили, что ни разу не воспользовались мобильным интернетом за последнюю неделю. Рекламодателям стоит обратить внимание и на отсутствие эффекта раздражительности у пользователей, в отличие от стандартных рекламных форматов. В особенности это касается full-screen баннеров, т.к. они не мешают пользователю работать с приложением, а отображаются лишь во время его загрузки, что, несомненно, повышает лояльность к рекламному объявлению. По результатам исследования J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", подавляющее большинство пользователей смартфонов и планшетных компьютеров обращает внимание на размещенную в мобильных приложениях рекламу, а она, при правильно выбранном таргетинге, будет полезна для пользователя. При этом, владельцы популярных приложений предпочитают отдавать трафик мобильным сетям, а не заниматься продажей рекламы самостоятельно.

Подводя итоги, можно сказать, что в ближайшем будущем реклама в мобильных приложениях покажет существенный рост, это подтверждают эксперты из J’son & Partners Consulting. Реклама в приложениях уже популярна, поскольку предполагает возможность интегрировать рекламное сообщение по условиям, которые задал непосредственно рекламодатель. Конечно, российский рынок мобильной рекламы на фоне мирового объема пока выглядит скромно. Но темп роста и высокая заинтересованность в такой рекламе дают основания полагать, что в будущем мы существенно умножим свои позиции на мировом рынке, продолжая развивать это направление.

 

 

 

Источник: cnews.ru