изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


В Украине на одного жителя приходится около 26,3 доллара рекламных затрат в год

Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством "ВАРТО" на основании данных Госстатистики, исследований SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на одного человека тратится в среднем 74 доллара рекламных расходов. На Украину приходится 0,23% мирового рекламного оборота, что составляет 1,185 млрд долларов.

В Швейцарии затраты на рекламу на душу населения, вне зависимости от возраста, составляют 744 доллара в год, в Австрии 512, в США 480, в Японии 400, в России 68, в Украине — 26,3 доллара в год на человека. Для сравнения, в начале 90-х в расчете на одного жителя планеты затраты на рекламу составили в среднем 52 доллара в год, в Швейцарии — 458, в Австрии — 490, в США — 530, в Японии — 97 долларов, в бывшем СССР — около 20 коп.

Из всех стран наибольший по объемам рынок рекламы у США, где в 2012 году было потрачено 160,8 млрд долларов, это в 17 раз больше,чем в 1955 году. Среди американских рекламодателей с бюджетом более миллиарда долларов лидируют компании Procter & Gamble Co: $4,9 миллиарда, General Motors Co: $3,1 миллиарда, телекоммуникационная компания Verizon Communications: $2,52 миллиарда.

"Как показывает исторический опыт, после спадов экономики реклама одной из первых начинает наращивать обороты, — комментирует Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства "ВАРТО". — В ближайшие годы будет расти рынок интернет-рекламы, в частности рекламы на мобильных устройствах, будет продолжать увеличиваться доля телевидения и наружной рекламы. В Украине рекламные обороты пока очень отстают от бюджетов экономически развитых стран." — подытожила Наталья Холод.

 

 

 

Источник: mmr.ua