изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Удачный рекламный ход

На глобальном рекламном рынке происходит крупнейшая консолидация за последние несколько лет — коммуникационные холдинги Omnicom и Publicis Groupe объявили о слиянии. Новая компания станет безусловным лидером как на мировом, так и на украинском рынке рекламы. Правда, в Украине провести слияние будет крайне сложно — сейчас агентства этих двух холдингов входят в четыре разных рекламных группы.

Второй и третий по величине рекламные холдинги в мире — американский Omnicom (включает агентства BBDO, DDB Hillard, Ketchum и другие) и французский Publicis Groupe (BBH, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, ZenithOptimedia) — объявили о слиянии. В своем сообщении стороны говорят о "равноправном объединении": акционеры обеих компаний получат по 50% в новом холдинге — Publicis Omnicom Group. Должность главного исполнительного директора компании будут совместно занимать нынешний руководитель Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви

Publicis Omnicom Group станет крупнейшим игроком на мировом рекламном рынке. В 2012 году оборот Omnicom составил $14,2 млрд, а Publicis Groupe — $8,5 млрд, тогда как у нынешнего мирового лидера — британского холдинга WPP — $16,5 млрд. Рыночная доля Publicis Omnicom Group достигнет 31,5%, а WPP — 22,8%. В результате объединения Publicis Groupe и Omnicom рассчитывают сократить издержки в размере около 400 млн евро в основном за счет оптимизации работы с общими клиентами, такими как McDonald`s, Procter & Gamble, L`Oreal, Mars, Pfizer

Глава WPP Мартин Соррел вчера уже отметил, что американское законодательство может помешать такой концентрации (стороны рассчитывают закрыть сделку в I квартале 2014 года). Эксперты также задаются вопросом, как в объединенной компании будет решаться вопрос с рекламными контрактами конкурирующих друг с другом компаний. Например, PepsiCo сейчас является клиентом Omnicom, а Coca-Cola — клиентом Publicis. Среди автомобильных брендов клиентами Omnicom являются Nissan, Volkswagen и Mercedes, а клиентами Publicis — General Motors и Toyota

В Украине объединение Publicis и Omnicom создаст игрока, контролирующего около 45% рекламного рынка, оценивает руководитель продаж группы "1+1" Валерий Вареница. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, Publicis и Omnicom в 2012 году занимали первое и третье места среди украинских медиагрупп с биллингами в размере 1,6 млрд грн и 1,15 млрд грн соответственно.

 

 

Источник: kommersant.ua