изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Видео в рунете привлекает рекламодателей

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос на 60—75%, до 0,9—1 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные отчетов Gazprom-Media Digital и аналитического центра «Видео Интернешнл», основанные на исследовании компании comScore. По сравнению с объемами ТВ-рекламы это капля в море, но, по мнению опрошенных РБК daily экспертов, у видеорекламы все еще впереди.

По данным сomScore, в июне 2013 года по сравнению с июнем 2012 года количество просмотров роликов в России увеличилось на 16%, до 9,18 млрд. Видеореклама становится для рекламодателей более привычным инструментом, и ее объемы растут огромными темпами. Если в 2011 году видеопортал RuTube оценивал объем видеорекламы в Рунете в 830 млн руб., то в 2012 году, по данным Gazprom-Media Digital, этот показатель превысил 1,6 млрд руб. В 2013 году участники рынка видеорекламы ожидают, что он увеличится до 2,5—3 млрд руб. По сравнению с объемами рекламы на ТВ — 75 млрд руб. в первом полугодии 2013 года — это не так уж и много. Но динамика прироста ТВ-рекламы (12%) значительно ниже, чем видеорекламы.

 

 

Источник: rbcdaily.ru