изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Минобороны России потратит 35 млн на рекламу контрактной службы

Министерство обороны потратить чуть более 25 млн рублей на пропаганду военной службы по контракту. Победитель открытого конкурса должен будет провести рекламную кампанию на ТВ, в интернете и кинотеатрах.

Еще 10,8 млн рублей ведомство потратит на создание презентационных фильмов о воинских частях, где служат солдаты-контрактники. DVD будут демонстрировать на пунктах отбора и пунктах военно-профессиональной ориентации.

В рамках госконтракта исполнитель выпустит рекламные ролики продолжительностью не менее 25–30 секунд. Их адаптированные версии будут показаны в кинотеатрах и размещены в интернете. На создание рекламных роликов отводится неделя – итоги конкурса подведут 8 ноября, а уже к 15 числу заказчик хочет видеть отснятый материал. Кампания продлится до конца ноября. Создание анимационных роликов не допускается.

В рекламе должны быть отражены основные преимущества службы по контракту: социальные гарантии, конкурентное денежное содержание, возможность оформить ипотеку, получить средне-специальное или высшее образование на льготных условиях, а также вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение. В одном из роликов необходимо показать деятельность отборочного пункта.

Реклама появится в эфире минимум двух федеральных телеканалов («Россия 1», «ТВЦ» или аналогов), в прайм-тайм – с 19.00 до 21.00. Интернет-кампания охватит сайты rutube.ru, ivi.ru, необходимо размещение не менее 6,5 млн показов пре-роллов.

 

 

Источник: sostav.ru