изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Москва разыграет рекламу на киосках

Столичные власти совместно с участниками рынка разработали новый формат киосков «Печать», которые теперь имеют рекламные модули и дополнительные сервисные функции. Департамент рекламы и СМИ планирует заменить 2000 киосков из 2800 имеющихся и разыграть на аукционе установку киосков с правом размещения на них рекламы, сообщил в интервью «Вечерне Москве» глава ведомства Владимир Черников.

Реклама будет размещаться на боковых поверхностях киоска, срок размещения составит 10 лет. Образцы торговых точек уже утверждены в Москомархитектуре. Пробный эксперимент по установке провели на Кутузовском проспекте и у метро «Шаболовская».За образец будет взят киоск французского образца, пояснил Владимир Черников. Стоит отметить, что в июне этого года крупнейший оператор наружки Russ Outdoor провел выставку, на который предложил операторам новую модель ведения бизнеса: чиновники отдают уличные объекты операторам и, тем самым, снижают бюджетную нагрузку, а компании наружной рекламы получают право размещать на них рекламные сообщения. Первые плоды призыва Russ Outdoor можно наблюдать в инициативе города отдать взамен на рекламу 2 тыс газетных киосков.   

Напомним, рынок наружной рекламы Москвы последнее время претерпевает изменения. В августе 2013 года столичные власти разыграли на аукционе 60% московской наружки, получив 75 млрд рублей. Эту часть рынка поделили между собой семь компаний – Russ Outdoor, Gallery, «Олимп», «Илион», ТРК, «РАСВЭРО» и «ХПО».

Так как в результате торгов общий объем рекламы в городе и сити-формата, в частности, сократился, бизнесмены уже заинтересовались рекламными площадями на киосках, сказал Владимир Черников. По его словам, власти Москвы ожидают от операторов дополнительного оборудования киосков – установку Wi-Fi, вендинговых автоматов и платежных терминалов.

 

 

Источник: sostav.ru