изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


УАИПП прогнозирует дальнейшее увеличение прямого размещения рекламы в прессе и рост доли комплексных кампаний

Экспертный совет УАИПП внес корректировки в прогноз объемов рекламы в прессе на 2013 год. Главная новость – в том, что объем фактически размещенной и оплаченной рекламы в прессе в 2013 году уменьшится по сравнению с 2012 годом в пределах 4-5%. При этом объемы прямого размещения рекламы в печатных СМИ растут, что помогает прессе бороться с последствиями падения доли рекламы, размещенной через рекламные агентства. Пока, в первом полугодии 2013 года, рост объемов прямого размещения не позволил перекрыть падение объемов размещения сетевых рекламных агентств. Однако уже к концу текущего года картина, вероятно, изменится.

Прогноз экспертов УАИПП составлен на основании оценок 14 экспертов, ежедневно работающих с рекламой в прессе.

Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing, член Экспертного Совета УАИПП: «В нынешнем году стало совершенно очевидно, что структура доходов от рекламы в издательских домах меняется по целому ряду параметров. Часть этих изменений видна рынку и находит свое отражение в текущем прогнозе, а часть требует изменения самой структуры прогноза. Первый очевидный тренд, что снижение объемов размещения в прессе рекламы клиентов сетевых агентств в первом полугодии 2013 года практически полностью компенсируется ростом объемов рекламы прямых клиентов. Надеюсь, второе полугодие несколько выровняет ситуацию и по сетевым агентствам (часть кампаний была смещена на второе полугодие).

Второй глобальный тренд, который невозможно визуализировать в данной структуре прогноза – комплексная рекламная коммуникация рекламодателя в рамках всей коммуникации бренда со своей аудиторией. Это и сайты, и планшетные версии изданий, и ивенты, которые проводят бренды. Более того, доля таких проектов активно растет, ведь их эффективность очень высока. С учетом этой составляющей, уверена, пресса и издательские компании в целом имеют положительную динамику к прошлому году».

УАИПП обращает внимание всех профессионалов медиа рынка на ключевые тренды 2013 года:

— происходит экстенсивный рост издательского рынка – как в сегменте печатных медиа, так и в сегменте цифровых СМИ (на рынок вышли новые издания Vogue, Вести, Капитал, Взгляд, до конца года запланирован выход «Русского репортера»);

— наблюдается дальнейшее увеличение объемов прямого размещения рекламы в прессе, то есть без вовлечения в этот процесс рекламных агентств;

— растет объем спецпроектов, в т.ч. мультимедийных (использующих разные площадки одного бренда);

— эффективность рекламы в прессе продолжает оставаться высокой, однако растет важность точности планирования и креативности посыла, обеспечения точного соответствия рекламного сообщения целевой аудитории того медиа, в котором размещается реклама.

В обнародованном на прошлой неделе дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции консолидированном прогнозе для всего рекламно-коммуникационного рынка пресса выглядит как единственный канал, где наблюдается стагнация. Эксперты УАИПП отмечают, что, с одной стороны, им отрадно, что пресса показала картину, ничего не приукрашая, и выступила пионером в этом вопросе. С другой стороны, такие факты требуют более глубокого изучения.

Леся Костромина, руководитель направления закупок в прессе и радио Группы АДВ Украина по медиасервису: «Рекламные предпочтения клиентов в прессе с каждым годом все больше концентрируются на основных издательских компаниях, а внутри них — на самых рейтинговых изданиях. При этом сегмент люкса по-прежнему остается наиболее перспективным и востребованным. Соответственно, глянец чувствует себя более уверенно среди всех печатных СМИ.

Наш прогноз развития ситуации в рекламе в прессе сделан на основе данных мониторинга, а также по результатам анализа активности клиентов холдинга. Эти данные, конечно, менее оптимистичны, нежели прогнозы самих издателей, тем более что данные УАИПП объединяют в себе весь объем рынка, а также включают в себя прямые продажи рекламодателям.

Мы считаем, что в следующем году рынок прессы должен выровняться, т.к. нельзя недооценивать силу печатных СМИ и степень доверия к ним читателей, которые, в тоже время, являются и потребителями».

 

 

Источник: uapp.org