изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Рекорды рекламы: Самая оперативная (быстрая) реклама

254Мгновенная рекламная кампания

Китайский барьерист Лиу Ксянг (Liu Xiang) на 110-метровке в Лозанне, Швейцария, побил свой собственный мировой рекорд. О новом мировом рекорде объявили в день соревнования. Лиу для Китая и Олимпийских игр в Пекине 2008 г. так же важен, как Кэти Фримэн (Cathy Freeman) для Сиднея в Австралии, если не больше.
Nike спонсирует Лиу с 2002 г., и реакция компании была почти мгновенной. Рекорд был установлен 12 июля в 4 часа утра по шанхайскому времени. В тот же день, на спортивном телеканале Sina появился рекламный ролик, а на одном из небоскребов в Шанхаебольшой рекламный баннер. На следующий день реклама также пошла на ТВ и на передовицах крупнейших газет – пекинской Beijing Morning Post и Oriental Sports Daily в Шанхае.
Лиу вернулся в Пекин 13 июля во второй половине дня в футболке с надписью «12,88» (новый рекорд), что сделало ещё больше PR на общенациональных и спортивных телеканалах, в газетах и Интернет. К 14 июля появилось ещё больше наружной рекламы, а все работники шанхайских и пекинских магазинов Nike были одеты в такие же футболки с изображением нового рекорда, как у Лиу.
Это событие и так могло бы стать значимым, но гладкая работа Nike и его агентств поспособствовала тому, чтобы абсолютно все знали о достижении Лиу, равно как и о его спонсоре.

Самое быстрое производство рекламного фильма

Телереклама для обуви «Инста-ПАМП» фирмы «Рибок» была задумана, снята и выпущена в эфир во время 27-го финала суперкубка по баскетболу в Атланте (США) 31 января 1993 г. Ролик начали снимать в середине третьей четверти игры, в эфир он был выпущен во время 2-минутного перерыва в последней четверти. Фильм шел 30 с.