изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Рекорды рекламы: Самая оперативная (быстрая) реклама

254Мгновенная рекламная кампания

Китайский барьерист Лиу Ксянг (Liu Xiang) на 110-метровке в Лозанне, Швейцария, побил свой собственный мировой рекорд. О новом мировом рекорде объявили в день соревнования. Лиу для Китая и Олимпийских игр в Пекине 2008 г. так же важен, как Кэти Фримэн (Cathy Freeman) для Сиднея в Австралии, если не больше.
Nike спонсирует Лиу с 2002 г., и реакция компании была почти мгновенной. Рекорд был установлен 12 июля в 4 часа утра по шанхайскому времени. В тот же день, на спортивном телеканале Sina появился рекламный ролик, а на одном из небоскребов в Шанхаебольшой рекламный баннер. На следующий день реклама также пошла на ТВ и на передовицах крупнейших газет – пекинской Beijing Morning Post и Oriental Sports Daily в Шанхае.
Лиу вернулся в Пекин 13 июля во второй половине дня в футболке с надписью «12,88» (новый рекорд), что сделало ещё больше PR на общенациональных и спортивных телеканалах, в газетах и Интернет. К 14 июля появилось ещё больше наружной рекламы, а все работники шанхайских и пекинских магазинов Nike были одеты в такие же футболки с изображением нового рекорда, как у Лиу.
Это событие и так могло бы стать значимым, но гладкая работа Nike и его агентств поспособствовала тому, чтобы абсолютно все знали о достижении Лиу, равно как и о его спонсоре.

Самое быстрое производство рекламного фильма

Телереклама для обуви «Инста-ПАМП» фирмы «Рибок» была задумана, снята и выпущена в эфир во время 27-го финала суперкубка по баскетболу в Атланте (США) 31 января 1993 г. Ролик начали снимать в середине третьей четверти игры, в эфир он был выпущен во время 2-минутного перерыва в последней четверти. Фильм шел 30 с.