изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


GroupM: российская реклама вырастет на 12,5%

Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил перспективы рекламного рынка на 2013 и 2014 год. По прогнозам компании, в текущем году глобальные затраты на рекламу окажутся меньше запланированного.

Ранее прогноз по рынку был понижен с 4,5% до 3,7%. Основной источник беспокойства – периферийные страны Еврозоны, где стабилизация экономики находится под вопросом. Если до кризиса Италия, Испания, Португалия, Греция и Ирландия привлекали 7% инвестиций рекламодателей, то сейчас на них приходится около 3% рынка.

В 2014 году – при условии восстановления указанных стран – рост мирового рынка рекламы может составить 5,5%. Дальнейшее сокращение в регионе приведет к понижению общего прогноза, говорится в отчете This Year Next Year.

В 2013 году все медиа, кроме прессы, покажут двузначный рост. Традиционно самым динамичным окажется интернет-реклама (+27,3%), а также радио и кинотеатры (+15%), outdoor и indoor (+13,7%). Объем рекламы в газетах сократится на 2%, в журналах – на 6%.

Телевидение продолжит немного снижать свою долю, резко возросшую в кризис, когда рекламодатели сокращали бюджеты во всех медиа гораздо больше, чем на ТВ. Доля возвращается к докризисной – 48,1% в 2012 — 47,4% в 2013, 46,5% — в 2014. Таким образом ТВ продолжит занимать около половины всего медиарекламного рынка.

За этот же период интернет нарастит свою долю с 18,9% до 23,6%. Темпы его роста также будут замедляться.

 

 

Источник: sostav.ru