изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Александр Пузанов: «Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения»

За январь бюджет Киева получил от наружной рекламы 8,043 млн.грн.

КП «Киевреклама» своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед бюджетом столицы. За первый месяц 2014 Киев получил 8,043 млн.грн, То есть 100 % от запланированного. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации — руководитель аппарата Александр Пузанов.

Он рассказал, что обычно в январе поступления от операторов рынка наружной рекламы значительно меньше, чем в другие месяцы, поскольку бизнес довольно медленно возвращается к повседневной работе после новогодних праздников. В этом году ситуация осложнилась политическим кризисом, в результате чего существенно уменьшилось заполняемость рекламных носителей.

«Однако благодаря ответственному отношению крупных компаний к выполнению своих обязанностей перед киевлянами, нам удалось удовлетворить бюджетные ожидания. Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения», — отметил Александр Пузанов.

Он напомнил, что за последние 3 года КП «Киевреклама» превратилось из непрозрачного, финансово нестабильного должника бюджета на одного из крупнейших доноров городской казны.

В 2013 году предприятие перечислило в бюджет 133,5 млн.грн. за пользование местами для размещения рекламы, уплатило 35,5 млн.грн. налога на добавленную стоимость, погасило долги перед городом за 2009 год в сумме 8,6 млн.грн., а кроме того еще перечислило 11,7 млн.грн. собственной прибыли в бюджет Киева. Всего в бюджеты всех уровней в 2013 году предприятие заплатило 190,7 млн.грн., А в 2014-м этот показатель составит около 215 млн.грн.

Таких существенных успехов удалось достичь благодаря налаживанию эффективного диалога и прозрачных партнерских отношений со всеми операторами рынка, а также ликвидации теневых схем и привилегированного положения отдельных фирм.

«Мы не предоставляем никаких преимуществ той или иной рекламной компании. Всем операторам были предложены открытые уровни и прогнозируемые условия в обмен на безусловное выполнение существующих правил и договоров. Операторы, в свою очередь, просили только одного: спокойной работы на основе диалога. «Деньги любят тишину» — говорили они. Наша договоренность дала результат. Мы работаем с крупными операторами, они платят городу по существующим тарифам, поэтому на рынке «тишина». Нет конфликтов — нет потерь», — рассказал Александр Пузанов.

Объем средств, получает Киев в качестве платы за пользование местами под рекламу за последние три года увеличился в разы — с 20 млн.грн. в 2010 году до 135 млн.грн. в 2013 году.

«Собираем 100 % подлежащих уплате платежей. Все, что собираем, идет в бюджет. Остается только 25% — на всех балансодержателей: «Киеврекламу», «Киевский метрополитен», «Киевпастранс» и других», — сообщил Александр Пузанов.

Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы примерно до 150 млн.грн.