изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Рынок телерекламы просел за март на 25%. При чем тут Москва

Рынок телерекламы упадет за 2014 год в лучшем случае на 10%. И это оптимистичный сценарий.

Украинские телеканалы стремительно лишаются  дохода от рекламы  — в прошлом месяце они заработали в среднем на четверть меньше чем в 2013-ом. Основная причина столь разительного снижения  — компании рекламными бюджетами, которых распоряжаются  московские офисы. А таких на отечественном ТВ ровно треть.

Начало года выглядело для отечественных телегрупп относительно удачным. В январе компании еще  активно рекламировались на ТВ. Почти у всех крупных каналов продажи рекламы в начале 2014 намного превышали прошлогодние показатели.  Но надо учитывать, что в прошлом январе на ТВ-рынке шла ценовая война. Альянс крупнейших каналов (группы StarLightMedia — СТБ, ICTV, Новый канал; Интер — Интер, К1, НТН и др.; Медиа Группа Украина — Украина, Футбол) решил повысить цены на размещение рекламы сразу на 30%. Крупнейшие рекламодатели не соглашались на новые условия и, соответственно, не размещались на каналах альянса.

Но уже в феврале этого года рекламодатели начали снимать заявки и просить о пересмотре условий контракта с каналами. С начала года многие рекламодатели сократили свои бюджеты. В марте сокращение составило около 25%. "Если ничего не изменится, то по итогам года рынок может сократиться примерно на 10%",— считает директор агентства AMM\Vizeum Оксана Стехина. В конце 2013 года, до начала Евромайдана, Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала, что рынок ТВ-рекламы вырастет по итогам нынешнего года на те же 10%.

Падение на 10% — это еще оптимистичный сценарий. По оценке коммерческого директора сейлс-хауса Плюсы (продает рекламу на каналах группы 1+1) Валерия Вареницы, по сравнению в прошлым годом рынок может потерять 20-25%.

 

 

Источник: biz.liga.net