Сэлфи в стилет поп-арт прорекламировали выставку в художественной галерее в Сиднее
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Сэлфи в стилет поп-арт прорекламировали выставку в художественной галерее в Сиднее

Сэлфи были превращены в художественные произведения в стиле поп-арт в рамках кампании для летней выставки Художественной галереи Нового Южного Уэльса.

JCDecaux Innovate и UM совместно провели outdoor кампанию для галереи, чтобы представить искусство на улицах Сиднея с помощью сэлфи.

Чтобы заинтересовать молодое поколение, увлекающееся сэлфи, кампания сочетает узнаваемые произведения выставки и последние out-of-home технологии.

JCDecaux Innovate и AGNSW установили специальные панели, в которых была встроена камера и digital тачскрины. Любители сэлфи должны были выбрать разные фильтры, вдохновленные работами известных художников поп-арта, таких как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Мартин Шарп.

 

Участники получали сэлфи на свою почту и могли поделиться ими в социальных медиа с хэштегом #sydneygoespop. Лучшие снимки будут загружены на вебстраницу  галереи и страницу в Facebook.

Источник: mmr.ua