Проект «Архитектурные сокровища Украины»: совместно ради лучшего
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Проект «Архитектурные сокровища Украины»: совместно ради лучшего

Что общего у костела святого Андрея во Львове, дома с химерами в Киеве, луганского гостиницы «Украина»?

Ответ на этот вопрос дает социальный проект «Архитектурные сокровища Украины», который увидели на своих улицах жители более тридцати украинских городов в январе 2014 года. Проект разработан и реализуется по инициативе и при поддержке Ассоциации городов Украины, Национального союза архитекторов Украины, департамента градостроительства и архитектуры КГГА, ведущего ooh -оператора Прайм групп и рекламно — полиграфической компании Grande Affiche.

Инициаторы проекта поставили себе целью начать конкретные действия, направленные на повышение самоуважения и взаимного доверия жителей разных городов страны. Цель проекта — положительное изменение отношения жителей украинских городов к собственной истории, окружающей среды, нашей страны в целом.

«Горожане, вовлеченные в жизни родного города и заинтересованы другими городами страны» — так формулируют главная задача проекта его инициаторы.

«Проект отвечает на социальный запрос — потребность в самоидентификации жителей городов и визуализирует для остальных украинского уникальное культурно — историческое достояние. Он является действием по созданию единого смыслового пространства «архитектура городов Украины, что позволяет дезавуировать негативные мифы и фобии», — комментирует цель проекта его арт — руководитель Игорь Степанов.

Уникальность проекта заключается не только в масштабе (более тридцати городов страны), но и в самом подходе, который объединил в общую положительное действие такие разные субъекты как городские власти, профессиональная сообщество архитекторов и представители рекламного бизнеса.

«Этот проект является логическим продолжением работы , которую наша компания ведет уже несколько лет подряд. Собственно, это и другие подобные проекты направлены на создание пространства совместной положительного влияния и повышения самоуважения и братства украинского, — убеждена управляющий партнер ooh -оператора Прайм групп Екатерина Храмова. — Мы считаем за честь быть соучредителем этого проекта и возможность внести свой вклад в развитие украинских городов».

«Мы искренне рады тому положительной реакции, которую выразили руководители городов — участников проекта. Собственно, необходимость такого проекта уже давно стала актуальной. И наша Ассоциация, как территория общения разных украинских городов, его поддерживает и считает целесообразным дальнейшее развитие», — комментирует Мирослав Потоцкая, исполнительный директор Ассоциации городов Украины.

«Реклама может украшать наши города. Реклама может и должен решать весомые социальные задачи. Вопрос только в подходе и нацеленности на общий положительный результат. По нашему мнению, этот проект наглядно демонстрирует этот тезис»,-комментирует Олег Калиниченко, директор рекламно- полиграфической компании Grande Affiche.

«Коллективный и творческий подход к вопросу сознательного и ответственного отношения к нашему общему городского пространства — это то, что отличает этот проект. Развитие возможно при условии совместного решения вопроса между городской властью, обществом и бизнесом», — подчеркнул Сергей Целовальник, глава департамента градостроительства и архитектуры КГГА.

«Архитектура украинских городов такая же выразительная и ценна, как и ведущих городов мира. К сожалению, мы это забываем или не замечаем. Поэтому очень важно обратить внимание общества на этот факт и дать положительный пример, создать ориентиры для сохранения и развития уникального лица наших городов», — убежден Владимир Гусаков председатель Национального союза архитекторов Украины.

Инициаторы проекта уже планируют его продолжение и расширение и приглашают к участию сообщества городов, бизнесменов и всех, кому не безразлична репутация Украины.

Для справки

Первая волна проекта проводится с января по март 2014 года.

Всего украинским будет представлено 14 архитектурных памятников из разных городов страны.

Каждый памятник характеризует архитектурный стиль города и выбирается местными архитектурными экспертами.

Для проекта привлечено более 300 рекламных поверхностей в таких городах: Александрия, Алушта, Винница, Днепродзержинск , Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано — Франковск, Каменец — Подольский, Киев, Кировоград, Кременчуг, Луцк, Львов, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ялта.