изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Проект «Архитектурные сокровища Украины»: совместно ради лучшего

Что общего у костела святого Андрея во Львове, дома с химерами в Киеве, луганского гостиницы «Украина»?

Ответ на этот вопрос дает социальный проект «Архитектурные сокровища Украины», который увидели на своих улицах жители более тридцати украинских городов в январе 2014 года. Проект разработан и реализуется по инициативе и при поддержке Ассоциации городов Украины, Национального союза архитекторов Украины, департамента градостроительства и архитектуры КГГА, ведущего ooh -оператора Прайм групп и рекламно — полиграфической компании Grande Affiche.

Инициаторы проекта поставили себе целью начать конкретные действия, направленные на повышение самоуважения и взаимного доверия жителей разных городов страны. Цель проекта — положительное изменение отношения жителей украинских городов к собственной истории, окружающей среды, нашей страны в целом.

«Горожане, вовлеченные в жизни родного города и заинтересованы другими городами страны» — так формулируют главная задача проекта его инициаторы.

«Проект отвечает на социальный запрос — потребность в самоидентификации жителей городов и визуализирует для остальных украинского уникальное культурно — историческое достояние. Он является действием по созданию единого смыслового пространства «архитектура городов Украины, что позволяет дезавуировать негативные мифы и фобии», — комментирует цель проекта его арт — руководитель Игорь Степанов.

Уникальность проекта заключается не только в масштабе (более тридцати городов страны), но и в самом подходе, который объединил в общую положительное действие такие разные субъекты как городские власти, профессиональная сообщество архитекторов и представители рекламного бизнеса.

«Этот проект является логическим продолжением работы , которую наша компания ведет уже несколько лет подряд. Собственно, это и другие подобные проекты направлены на создание пространства совместной положительного влияния и повышения самоуважения и братства украинского, — убеждена управляющий партнер ooh -оператора Прайм групп Екатерина Храмова. — Мы считаем за честь быть соучредителем этого проекта и возможность внести свой вклад в развитие украинских городов».

«Мы искренне рады тому положительной реакции, которую выразили руководители городов — участников проекта. Собственно, необходимость такого проекта уже давно стала актуальной. И наша Ассоциация, как территория общения разных украинских городов, его поддерживает и считает целесообразным дальнейшее развитие», — комментирует Мирослав Потоцкая, исполнительный директор Ассоциации городов Украины.

«Реклама может украшать наши города. Реклама может и должен решать весомые социальные задачи. Вопрос только в подходе и нацеленности на общий положительный результат. По нашему мнению, этот проект наглядно демонстрирует этот тезис»,-комментирует Олег Калиниченко, директор рекламно- полиграфической компании Grande Affiche.

«Коллективный и творческий подход к вопросу сознательного и ответственного отношения к нашему общему городского пространства — это то, что отличает этот проект. Развитие возможно при условии совместного решения вопроса между городской властью, обществом и бизнесом», — подчеркнул Сергей Целовальник, глава департамента градостроительства и архитектуры КГГА.

«Архитектура украинских городов такая же выразительная и ценна, как и ведущих городов мира. К сожалению, мы это забываем или не замечаем. Поэтому очень важно обратить внимание общества на этот факт и дать положительный пример, создать ориентиры для сохранения и развития уникального лица наших городов», — убежден Владимир Гусаков председатель Национального союза архитекторов Украины.

Инициаторы проекта уже планируют его продолжение и расширение и приглашают к участию сообщества городов, бизнесменов и всех, кому не безразлична репутация Украины.

Для справки

Первая волна проекта проводится с января по март 2014 года.

Всего украинским будет представлено 14 архитектурных памятников из разных городов страны.

Каждый памятник характеризует архитектурный стиль города и выбирается местными архитектурными экспертами.

Для проекта привлечено более 300 рекламных поверхностей в таких городах: Александрия, Алушта, Винница, Днепродзержинск , Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано — Франковск, Каменец — Подольский, Киев, Кировоград, Кременчуг, Луцк, Львов, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ялта.