изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Советы по созданию эффективной наружной рекламы

дизайн наружной рекламыВ последнее время, когда я каждое утро хожу на работу, я замечаю много наружной рекламымного плохой наружной рекламы. Те рекламные конструкции, которые вы видите на перекрестках, настолько насыщены информацией, которую даже нельзя прочитать, когда вы находитесь на остановке на расстоянии 20 метров. Итак, мне пришла идея, что, возможно, некоторые советы по эффективному дизайну наружной рекламы будет хорошей темой для следующей статьи…

Дизайн внешних и наружных рекламных конструкций.

Большинство людей не понимают, что существует множество вопросов и факторов, которые следует учитывать перед и в процессе разработки дизайна.

Следующие принципы дизайна используются специалистами по графике для создания привлекательных вывесок, которые являются удобными для чтения, привлекательными для глаз и имеют наибольшее влияние: Создавайте наружную рекламу видимой и понятной — Меньше действительно больше.

Рекламные конструкции имеют разную форму и размер, поэтому убедитесь, что вы выбрали размер, который соответствует расстоянию, на котором вы ожидаете увидеть вашу вывеску или рекламную конструкцию. Подумайте, где она будет расположена и какие препятствия могут быть на пути. Видимость является важнейшей частью вашей вывески.

успешная вывескаИзбегайте беспорядка — успешные вывески сообщают сообщение лаконично. Сообщение на рекламных конструкциях (биллбордах, щитах, баннерах и т.д.) должно содержать как можно меньше слов для вашей целевой аудитории. Добавление слишком много слов или строк текста затрудняет чтение на расстоянии.

Белое пространство — это область дизайна, которая остается раскрытой текстом или графикой (пробел может быть цветом). Пустое пространство, окружающее текст и графику, столь же важно, как и другие конструктивные соображения. Существует тенденция к желанию «заполнить» доступную площадь с таким количеством текста, насколько это возможно. Но когда текста много, становится труднее читать. Тридцать-сорок процентов области лицевой части рекламной конструкции следует оставить без содержания для оптимальной читаемости.

Тип шрифтов

шрифтыВ общем, для максимально понятной формы следует использовать стильные чистые, четкие, легкие для чтения типы стилей. Большинство профессиональных шрифтов имеют разный вес, начиная от обычного, черного, расширенного и тому подобное. Используйте их в Ваших интересах, отдавая приоритет или предпочтение определенным частям вашего сообщения.

Существует неправильное представление, что буквы должны быть ПРОПИСНЫМИ для чтения с расстояния. Однако визуальные тесты пришли к выводу, что текст верхнего и нижнего регистра более разборчивым с расстояния, чем все заглавные буквы. Поскольку зрителям может понадобиться всего несколько секунд, чтобы получить ваше сообщение, увеличьте удобство чтения вашего бренда, не используя прописные буквы.

Как правило, не используйте более двух различных шрифтов в одном дизайне. Выбор двух шрифтов, дополняющие друг друга, может сделать ваше сообщение выделенным. Самое главное, используйте шрифты, которые четко разборчивы при просмотре на расстоянии.

Следующая таблица представлена в Совете по регистрации Соединенных Штатов (USSC) и поможет вам определить, какой тип и размер шрифта нужен для вашей рекламы:

Изображения и графика.
Добавление границы может увеличить скорость чтения до 25%.
Границы часто рекомендуются, когда автомобилисты — это целевая аудитория. Они, как правило, вызывают внимание к сообщению.
Кроме того, полноцветные цифровые фотографии могут быть включены в конструкции, чтобы увеличить влияние рекламного сообщения.
Логотипы, иллюстрации и другие графические элементы также могут быть добавлены для визуального совершенствования дизайна и макета.

Цвет переднего плана / фона — Выбирая фон для своего дизайна, не используйте ничего, что усложнит фокус на главном сообщении. Черный прекрасно контрастирует с любым светлым цветом, и белый цвет хорошо работает с темными цветами. Чем больше контраст, тем более разборчивый текст для чтения на расстоянии.

Видимость различных цветовых комбинаций.

цветовая схемаЭти 15 цветовых комбинаций для нанесения надписей были проверены на чтение на расстоянии Американской Ассоциацией внешней рекламы Америки (OAAA). Результаты показаны в указанной последовательности, с # 1 — наиболее разборчивой, а # 15 — наименее разборчивой.

  1. черный на желтом
  2. черно-белый
  3. желтый на черном
  4. белый на синем
  5. зеленый на белом
  6. синий на желтом
  7. белый на зеленом
  8. белый на коричневом
  9. коричневый на желтом
  10. коричневый на белом
  11. желтый на коричневом
  12. красный на белом
  13. желтый на красном
  14. красный на желтом
  15. белый на красном

Выполнив приведенные выше рекомендации, мы гарантируем, что ваша реклама станет доступной для чтения, и ваше сообщение станет четко выраженным для своей аудитории.

Как всегда, компания Эпатаж Груп здесь, чтобы помочь Вам с любыми Вашими вопросами или проектами!