


Современная реклама – какая ты?
Реклама – это определенная информация пропагандистского или побуждающего характера, которая может быть направлена как на определенную целевую аудиторию, так и на поток прохожих. Реклама берет свои истоки еще с древности, когда торговцы выдумывали разные способы для продажи товаров. В самом начале главным «оружием» торговца была речь и его умение правильно «подать» товару покупателям, но в скором времени только этого было недостаточно и стали появляться первые витрины, вывески, ценники и т.п. атрибуты современной торговли. Но, с развитием технологий, человечеству стали доступные и другие способы донести нужную информацию: наружная реклама, реклама на радио, реклама на ТВ, реклама в интернете и т.д.
Наружная реклама – один из самых популярных и эффективных видов рекламы сегодня, с помощью которой сегодня можно привлечь внимание потенциального клиента. К наружной рекламе относят: щиты на улицах города и трассах, крышные установки, объемные буквы, вывески, реклама на фасадах зданий и на заборах, реклама на транспорте. В последнее время все чаще встречаются люди, которые утверждают, что наружная реклама портит вид города, однако это лишь отчасти правильное суждение. Современные подходы в обустройстве города и рекламы позволяют планировать размещение наружной рекламы таким образом, чтоб реклама не только не портила вид города, а стала его неотъемлемой составной. Согласитесь, ночной город был бы весьма скучным, если бы не вывески и неоновые подсветки. Современные архитекторы стремятся сохранить неповторимый стиль города, а наружная реклама может его дополнить или стать завершающим элементом в общей архитектуре города.
Свою эффективность наружная реклама доказала уже давно, но с каждым годом рекламщики всего мира придумывают новые способы удивить искушенного потребителя, среди таких: объемные фигуры и элементы, нестандартные конструкции, оригинальный дизайн и т.п.
Источник: proreklamu.com