изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Свободный трендовый отчет: почему местоположение - новая валюта маркетинга

kaiser_permanente_bubbles_outdoor_153250_adeevee[1]Поиск эффективных способов доставки фирменных сообщений в современной сложной медиа-среде — одна из самых больших проблем, стоящих перед рекламодателями. Традиционные методы рекламы стали более эффективными, поскольку потребители тратят больше времени в местах, где маркетологи традиционно размещают рекламные носители.

Кроме того, внимание потребителей было фрагментировано по нескольким каналам, так как средства массовой информации и платформы устройств все больше диверсифицируются.

Активные потребители тратят деньги, и они также активно ищут информацию. По данным Google, более 50% всех мобильных поисковых запросов имеют локальное направление, а 17% поиска происходит, пока потребители находятся в движении.

Реклама Digital Out-Of-Home (DOOH), также известная как Digital Place-based (DPb), использует стратегически размещенные сетевые дисплеи для цифровых вывесок, чтобы показывать рекламу.

Мобильные и цифровые внешние носители на основе местоположения являются частью большей многоэкранной экосистемы, которая эффективно усиливает рекламу брендов, чтобы создать более глубокий уровень взаимодействия с активными потребителями.

Почему местоположение Новая валюта маркетинга нацелена на директоров по маркетингу, покупателей и стратегов СМИ и дает представление о том, почему маркетологи все чаще переносят свои рекламные доллары на эти быстрорастущие медиа-платформы.

Основные сведения о том, почему местоположение является новой валютой маркетинга, включают:

Подключенный потребитель
Усиление моментов
Планирование многоэкранных кампаний
Усиление охвата средствами DOOH