изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Технологии возрождают наружную рекламу

На шоссе к востоку от Чикаго находится высокотехнологичная рекламная конструкция. Она продвинута настолько, что может сравниться с любой интернет-рекламой. Водители Toyota Camry, Nissan Altima, Hyundai Sonata или Ford Fusion могут даже почувствовать, что за ними наблюдают. И не ошибутся.

Рекламная конструкция является элементом кампании General Motors в наружной рекламе, концепция которой предполагает использование видеокамер на билбордах для распознавания модели автомобилей по радиаторной решетке. Когда Camry, Altima, Sonata и Fusion проезжают мимо система сигнализирует цифровому рекламоносителю, расположенному через 300 м, о том, какое сообщение о преимуществе Chevrolet Malibu стоит показать тому или иному водителю. Кто-то, к примеру, узнает, что у Malibu «больше мер по обеспечению безопасности, чем у вашей Hyundai Sonata».

«Их слоган — „Откройте новые дороги“. Компания действительно сподвигла нас искать новые подходы в наружной рекламе и расширять горизонты», — говорит Хельма Ларкин, генеральный директор агентства наружной рекламы Posterscope в США, которое разработало проект вместе с оператором Lamar Advertising и агентствами Carat и Commonwealth McCann.

Кампания, которая, к слову, проходит также в Далласе и Нью-Джерси, является лишь одним из ряда примеров того, как технологии возрождают наружную рекламу. Маркетологи связывают онлайн-данные с цифровой наружной рекламой и создают рекламу, которая объединяет виртуальные и реальный миры. А основанные на данных от мобильных устройств подходы к измерению аудитории позволяют брендам лучше понять, кто видит их наружную рекламу. В итоге ooh-реклама (out-of-home, находящаяся вне дома) стабильно привлекает медиаинвестиции в то время как другие традиционные виды рекламы сдают позиции цифровым коммуникациям. Потребители часто видят наружную рекламу, в то время как избежать интернет- и телевизионную рекламу становится все проще.

В опубликованном в декабре прогнозе аналитической компании Magna Global сказано, что out-of-home реклама стала единственным традиционным медиа, выросшем в 2015 году (прим. перев. в США): «опережающие результаты стали возможными благодаря цифровым рекламоносителям, а также более точному расчету медийных и коммерческих показателей, и позволили ooh-медиа получить доступ к маркетинговым и телевизионным бюджетам».

Источник: out-of-home.ua