изготовление наружной рекламы

Изготовление и размещение наружной рекламы:

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


ТВ-реклама делает первые шаги к таргетинг-технологиям будущего

В начале этого года компания DirecTV приоткрыла всему миру занавес на будущее телевизионной рекламы. Если раньше в тв-рекламе маркетологам приходилось выбирать целевые группы по определенным телепередачам или по географическим признакам, то теперь у каждого заинтересованного рекламщика появилась возможность осуществлять таргетинг гораздо более узких групп зрителей, вплоть до отдельного дома с телевизором. Таргетированные технологии развились так, что можно взять, например, 30-ти секундный рекламный ролик, поместить его в рекламное время и направить этот ролик даже в конкретный выбранный дом.

Многомиллиардная громоздкая индустрия тв-рекламы долгие годы боролась с ветрами перемен, и лишь сейчас осторожно пробует осваивать точечный таргетинг аудитории, который уже много лет прекрасно себя чувствует в онлайне. На практике тв-реклама, конечно, все еще живет в прошлом веке, и какие-то подвижки идут только со стороны провайдеров кабельного ТВ, однако теория, технология, которая может все изменить, наконец-то появилась, и роль этой технологии в будущем индустрии невозможно переоценить.

Все изменилось с расцветом кабельного телевидения — аудитории начали фрагментироваться и фрактализироваться; сотни, тысячи каналов, система «любое видео по секундному запросу» и функции современных телевизоров придали этому процессу сверхзвуковую скорость.

Хотя продвинутый телевизионный таргетинг сейчас скорее частный случай, но эта технология стремительно набирает движущую силу. Помимо DirecTV, где продвинутый таргетинг применяется уже в 10% всей рекламы. В первую очередь умный таргетинг завлечет назад в ТВ маленьких рекламодателей c еще меньшими бюджетами.

Конечно, сложно представить мир, в котором ТВ реклама работает через ad techs — крупные рекламодатели всегда будут закупать гигантские объемы рекламного времени, и будут попадать в гигантские аудитории, и все будет по-старому и хорошо. Но то, что происходит сегодня, вполне может выстроить фундамент для самых разных завтра.

 

 

Источник: marketing.by