изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Уменьшение количества наружной рекламы должно привести к ее улучшению - Томенко

Народные депутаты и эксперты обсудили реформирование области наружной рекламы.

 
Председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко выступил за европейский подход к качеству наружной рекламы. Он считает, что все, что касается реформирования сферы внешней рекламы требует консенсуса между потребностями общества и потребностями отрасли. Об этом Николай Томенко сказал во время круглого стола «Наружная реклама в Украине: состояние, проблемы и пути развития», который состоялся 19 июня в парламенте.
 
«Исходя из того, что на второе чтение законопроекта № 0944 (Закон Украины" О рекламе "(относительно уточнения сферы применения Закона и усовершенствования отдельных положений) поступило около 60 поправок, мы должны здесь, в зале найти понимание, тогда нам легче будет убедить депутатов в сессионном зале. Замечу, что у нас есть депутаты, которые считают, что у нас вдоль дорог вообще не должно быть рекламы. Чрезвычайно важно отметить, что наружную рекламу нам нужно обновить. Потому что средневековая реклама не может быть в европейском Киеве и вообще в Украине », — сказал нардеп.
 
Томенко также выразил свое мнение относительно количественных параметров размещения рекламных биллбордов.
 
 «Относительно количественных параметров, на дорогах между населенными пунктами, учитывая водительскую культуру, мы должны выступать за сокращение рекламных носителей. Я сторонник того, чтобы с 1 января 2014 расстояние между носителями наружной рекламы достигала не менее одного километра. Это создает меньше угроз на дорогах, сделает рекламу более качественной и т.п.. Что касается наружной рекламы в городах, нужно, чтобы в центральных частях осталась реклама 21 века, чтобы она подпадала под концепцию, которую принимает город. И чтобы в центральных частях городов было много площадей для социальной рекламы. А относительно расстояния, то расстояние должно быть на первом этапе — 50, а на втором — 75. Ну, не можем быть на первом месте в мире по количеству рекламных носителей », — сказал он.
 
Николай Томенко отметил, что законодатели могут пойти навстречу отрасли наружной рекламы в вопросах декорумпованости по оформлению разрешений, предоставлений лицензий, сроков введения норм закона.
 
Председатель подкомитета по вопросам рекламы Комитета по вопросам свободы слова и информации Елена Кондратюк выразила надежду, что реформирование внешней рекламы состоится эволюционным путем, а не революционным, и совместные действия общественности и политиков в результате поспособствуют тому, что уменьшение количества наружной рекламы приведет к улучшению ее качества.
 
Президент Индустриального комитета наружной рекламы Юрий Чаруха в своем докладе отметил, что отрасль преимущественно поддерживает законопроект № 0944, которым вносятся изменения относительно внешней рекламы. Но, по его мнению, увеличение расстояния между носителями, приведет не только к сокращению поступлений области, но и в бюджеты местных советов.
 
Участники круглого стола обсудили и направили в Комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендации:
 
— На законодательном уровне содействовать становлению действенных механизмов обеспечения прозрачных правил на рынке наружной рекламы, предотвращения влияния политической и коррупционной составляющих путем детальной регламентации соответствующих разрешительных процедур, согласование положений действующего Закона Украины «О рекламе» с нормами Закона «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности ».
 
— Принять законодательные меры, направленные на стимулирование операторов наружной рекламы к обновлению «парка» носителей наружной рекламы, их технического переоснащения, использования новейших технических стандартов и т.д. — в том числе и путем установления семилетнего срока действия для разрешений на размещение внешней рекламы, что позволит, в свою очередь, предприятиям отрасли планировать хозяйственную деятельность в стабильных условиях и на длительный срок.
 
— Реформировать действующую систему требований и ограничений, касается условий размещения носителей наружной рекламы, таким образом чтобы сохранить достаточный уровень поступлений от наружной рекламы в местные бюджеты при сокращении количества носителей наружной рекламы от 30% до 40% в населенных пунктах, и до 50% на автомобильных дорогах вне городов, поселков и сел, а также изменить лицо внешней рекламы в Украине.
 
— Осуществлять дальнейшее совершенствование действующего рекламного законодательства с целью адаптации к отечественным реалиям лучших моделей и стандартов регулирования внешней рекламы, которые работают в зарубежных странах, учесть европейский опыт в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, поддержать начатые отраслью наружной рекламы процессы по саморегулированию, как такие, что доказали свою неэффективность в решении текущих проблем в соответствующей сфере, создавать необходимые условия для формирования социально ответственного отношения предприятий отрасли к своей хозяйственной деятельности и ее последствий.