изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Как усилить роль programmatic в наружной рекламе

Programmatic-подход уже произвел революцию в медийной интернет-рекламе и собирается преобразить закупки и продажи наружной (out-of-home, ooh) рекламы.

В январе 2015 г. Outsmart, британское объединение игроков рынка ooh-рекламы, внедрило инструмент Space — общенациональную информационную систему для инвентаря наружной рекламы. Более полумиллиона рекламных плоскостей получило 10-значный код, который классифицирует инвентарь по местоположению, виду медиа и формату — ключевым для развития programmatic параметрам.

Речь идет о «выборе лучшего в цифровых технологиях и применении этого к более традиционным каналам», — говорит Грег Смит, руководитель по медиа-закупкам Google в регионе EMEA. Действуя таким образом «вы создаете действительно полезную рекламу», — добавляет он.

Интернет-гигант возглавил череду брендов, желающих попробовать новые технологи.

В прошлом году компания Google приступила к тестированию автоматизированных показов рекламы в Лондоне на перекрестке с круговым движением на Олд-стрит (прим. перев. в этом районе расположен технологический кластер, местная «Кремниевая долина»). В забронированной на год локации компания предоставляет скорее информацию, нежели рекламу: результаты матчей Уимблдонского турнира, предупреждения о заторах на дорогах и даже наличие свежей выпечки в ближайшей пекарне.

В конце 2015 г. Google начала тестирование «полностью programmatic-подхода» к закупкам наружной рекламы с использованием собственной технологии DoubleClick.

Смит объясняет: «Мы объединили DoubleClick и систему продаж для получения доступа к инвентарю в режиме реального времени, на основании чего затем принимаются индивидуальные решения о том, какой сюжет и когда показать на той или иной плоскости».

Предоставлять уместную рекламу соответствующей аудитории — «целесообразно», говорит Смит, особенно в out-of-home — канале, в котором много т. н. «dumb data» (прим. перев. в противовес big data). Результаты тестирования оказались «очень хорошими», добавляет Смит.

Другие рекламодатели также были легки на подъем. В феврале благотворительная организация Missing People («Без вести пропавшие») начала информационную кампанию в поддержку системы оповещения об исчезнувших детях Child Rescue Alert. Цель кампании — увеличить число подписчиков географически таргетированных уведомлений на мобильный телефон в случае пропажи детей.

 

 

Источник: out-of-home.ua