Вместо оплаты проезда немцам предлагают смотреть рекламу
компания эпатаж груп

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЭПАТАЖ ГРУП»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

• вывески • стеллы • брендирование помещений • POS материалы • брендирование автомобилей • широкоформатная печать
изготовление наружной рекламы


Вместо оплаты проезда немцам предлагают смотреть рекламу

видео реклама в метроЭкономить на проезде необычным образом теперь могут жители Дюссельдорфа. Вместо покупки билета пассажиры общественного транспорта могут просматривать онлайн-видео. Правда, воспользоваться таким преимуществом могут лишь те, у кого при себе есть планшет или смартфон.

Им нужно загрузить специальное приложение для просмотра видео и запустить с его помощью несколько роликов. И тут есть несколько особенностей.

Во-первых, смотреть нужно не любое видео по желанию, а рекламные ролики.

Во-вторых, выбрать их нужно не меньше трёх, на 20 мегабайт в общей сложности. Такой объём и приравнивается к цене билета.

И ещё один момент. При помощи рекламных роликов оплатить можно лишь короткую поездку — например, в трамвае, метро или городской электричке. На междугородние перевозки этот феномен не распространяется.

В городском транспортном ведомстве не уточнили, по какому именно принципу работает нововведение. То ли рекламой пассажиров наказывают за проезд «зайцем», то ли наоборот — бесплатный билет является своеобразным призом за просмотр рекламы. В любом случае местные жители пользуются нововведением весьма охотно. За время существования необычного приложения, пассажиры с его помощью «насмотрели» контента на цену 30 тысяч «тикетов».

Многим пользователям интернета этот метод оплаты хорошо знаком. Ведь примерно то же самое они делают, когда пытаются бесплатно и без регистрации посмотреть фильмы или сериалы онлайн.

С той лишь разницей, что на домашнем компьютере можно останавливать или пропускать рекламу. А рекламу в трамвае или метро «филонить» не получится.

Несомненно, такая идея помогает экономить деньги, отмечают многие местные жители. Однако работает она не всегда. Всё зависит от желания компаний размещать рекламу в транспорте. И, конечно же, от желания пассажиров эту рекламу смотреть. К тому же все ролики в приложении размещаются по принципу виртуальной валюты. И каждый пользователь может посмотреть каждый из них только один раз. А затем приходится ждать появления новых видео.

Поскольку идею необычной оплаты воплотили сравнительно недавно, «банк» рекламы уже практически весь опустел. Так, что пассажирам, которые часто пользуются одним и тем же маршрутом, приходится снова по старинке покупать билеты.