изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Впервые: в Киеве заработал сервис по отслеживанию нелегальной рекламы

В Киеве заработал сервис по отслеживанию нелегальной рекламы.

В Киеве впервые заработал онлайн-сервис, с помощью которого горожане смогут отслеживать расположение нелегальных рекламных носителей.

Чтобы отследить легальность расположения рекламных конструкций в столице, необходимо зайти по ссылке и кликнуть на «Рекламные устройства».

Сервис открытых данных помогает каждому активному гражданину узнать, кто является собственником рекламных конструкций, и проверить легальность их размещения, обозначенного на онлайн-карте», — рассказал сокоординатор инициативы Kyiv Smart City Юрий Назаров. По его словам, новый онлайн-сервис – это совместная инициатива общественных организаций, IT-специалистов и Киевской городской государственной администрации.

На сегодняшний день киевляне могут пока лишь отслеживать легальность тех или иных рекламных носителей, которые указаны с адресами по каждому району.

В ближайшее время заработает услуга формирования заявок. Любой житель города, который считает, что возле его дома расположена нелегальная реклама, сможет оформить заявку, в которой возможно будет не только указать адрес конструкции-нелегала, но и обозначить объект на карте. Соответствующие госорганы проверят заявку, и если выяснится, что рекламная конструкция установлена самовольно, ее демонтируют.

«В 2015 году собственники рекламных конструкций перечисляли в бюджет города в среднем 550 тысяч гривен в день. Месячная сумма таких перечислений равняется стоимости трех новых троллейбусов. Благодаря внедрению электронных сервисов, городская власти получает эффективный инструмент управления рекламой в столице», — рассказал Назаров.