изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Выставка «Реклама как искусство» в Мыстецком Арсенале

С 13 по 24 ноября в «Мыстецком Арсенале» будет представлена уникальная выставочная экспозиция «Реклама как искусство», организованная  в рамках выставки современного искусства ART KYIV Contemporary 2013.

Ключевая тема одиннадцатого «Золотого PROпеллера» — «Реклама как искусство» — родилась не случайно.  Ведущие маркетологи мира признали: символы классического искусства и коммерческой информации слились в единый поток коммуникации, массовый и доступный благодаря СМИ и интернету.  Потребители принимают решение под влиянием образов, голосуют впечатлениями, принимают решения на ощущениях. Поэтому слоган «Приди и пойми» стал лейтмотивом рекламной премии и выставочной экспозиции «Золотого PROпеллера».

Истории, когда рекламные работы становятся частью культурного наследия, и раньше случались: афиши Тулуз-Лотрека, «Окна РОСТА» Маяковского, плакаты советского периода и модные нынче винтажные открытки в свое время были актуальными материалами наглядной агитации. Вполне возможно, экспонаты, выставленные в ноябре 2013 в Мыстецком Арсенале, также войдут в золотой фонд искусства 21 века. 

Что же из нынешней выставки станет открытием? Пока об этом трудно судить, организаторы не афишируют содержание и качество работ. Известно лишь, что будет представлена  масштабная видео проекция «Реклама как современное искусство», то как увидел смешение двух потоков художник Александр Верещак. Авторы намеренно рассматривают тематическое поле выставки через призму видео и новых технологий. Поскольку именно здесь можно увидеть то пограничное поле, где креативная идея, концепция  становится началом технологии и маркетинга. 

Реклама — это, по сути, дитя информационной революции, маркер постиндустриального общества. С расширением цифрового пространства, расширяется круг пользователей, потребителей продукта и искусства. И уже тяжело провести границу между современными креаторами от маркетинга и художниками, творцами. Появляется необходимость в новых способах коммуникации, передачи информации, новых формах искусства и в этих условиях деятельность креатора превращается в постижение все новых и новых областей, в освоение новых и новых возможностей. 

Посетители выставки смогут не только «увидеть и понять», но также попробовать свои силы в современной рекламной технологии: с помощью дизайнеров и художников создавать проекционные рисунки и анимацию. Возможно, этот опыт даст вдохновение участникам и поможет открыть новые имена организаторам экспозиции.

«Задача креатора, как и художника сравнима с работой волшебника  — придумать и сделать что-то поражающее воображение, вызывающее удивление, восторг, любопытство», — говорит Людмила Моцюк, куратор выставочной экспозиции «Золотого PROпеллера».

 

 

 

Источник: sostav.ua