изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Законопроект о наружной рекламе создаст проблемы малому бизнесу

Ассоциация наружной рекламы Украины в законопроекте, направленном на защиту безопасности дорожного движения от влияния наружной рекламы, обнаружили, что это не попытка навести порядок, а попытка снова создать проблему малому и среднему бизнесу, за счет простых решений.

"Никаких единых европейских норм по размещению внешней рекламы не существует — есть общая рекомендация в Конвенции по магистралям, которая нигде не реализуется. Каждый город сам имеет право решать, как и где размещать, и делает это очень успешно. Даже в одном городе могут работать различные правила — для исторического центра и для спальных застроек. Именно такой проект сегодня реализуется в ряде городов, в том числе в Киеве. Реализуется он не за год и не за два. Лондон уменьшал количество наружной рекламы на 35% в течение последних 15 лет, и Киев, Одесса, Львов сегодня повторяют этот путь — цивилизованно и планомерно", — говорится в сообщении.
 
В ассоциации утверждают, что существуют исследования, которые говорят о том, что реклама не повышает аварийность на дорогах, потому что является частью "Белого шума", то есть оценивается так же, как и деревья, дома, люди. Это исследование, в том числе по заказу американского, российского правительств, следовательно их сложно заподозрить в "заказе". Наружная реклама ничем не отличается от деревьев, домов, людей в восприятии водителя — это элементы среды.
 
Также в асоциациии отмечают, что наружная реклама — это бюджеты городов. Только Киев в прошлом году получил 125 млн грн. Рекламисты предлагают поэтапно решить проблему засилья рекламы в каждом конкретном городе.
 
"Щиты некуда убирать вглубь дорог (в городах находятся, например, дома), и никто не будет это делать, так как это огромные инвестиции. Мы просто столкнемся с тем, что одномоментно вдоль дорог будут брошены тысячи конструкций — они будут ржаветь и гнить, часто создавая аварийные ситуации. Количество аварий не уменьшится, если мы отодвинем щиты вглубь дорог. Напротив, может и увеличиться, поскольку другого освещения над дорогой часто просто нет", — заключают в ассоциации.
 
 
 
Источник: svodka.net