изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Комитет по свободе слова не поддержал законопроект о запрете сексизма

Парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации не поддержал законопроект № 2028 «О проекте Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно запрета проявлений сексизма в рекламе».

Члены комитета не согласились с определением сексизма в этом законопроекте.

Авторы законопроекта народные депутаты Ирина Бережная, Олег Ляшко, Анжелика Лабунская и Константин Бондарев предлагают ввести такое определение сексизма: «Сексизм — один из видов дискриминации по признаку пола, выраженный в распространении идей, основанных на утверждении о неполноценности, предпочтение одного пола над другим, недооценке или предубеждении относительно представителей того или иного пола в целом или стереотипизации суждений по отношению к представителям того или иного пола ».

Нардепы также предлагают дополнить статью 8 «Общие требования к рекламе» закона «О рекламе» положениями о запрете распространять сообщения, содержащие проявления сексизма.

«В этом законопроекте сексизм определяется как дискриминация по признакам пола. Но в действующем законе о рекламе и так запрещается размещать дискриминационные утверждения по признакам расовой и национальной принадлежности, пола », — отметила Елена Кондратюк.

По словам заместителя председателя комитета Игоря Мирошниченко, если мы скажем «Прекрасная половина человечества», то в соответствии с положениями упомянутого законопроекта — это можно будет считать сексизмом.

Первый заместитель председателя Елена Бондаренко отметила, что реклама порошка, где фигурируют одни женщины, тоже можно воспринять как сексизм.