изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Из-за запрета наружной рекламы бюджет Донецка может потерять 30 млн. гривен, - эксперт

Полный запрет на размещение рекламы вдоль автодорог может привести к сокращению рабочих мест и отчислений в бюджеты городов-миллионников. Так, прокомментировал инициативу Кабмина об ограничении размещения наружной рекламы вдоль автодорог, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Украины Олег Курчин.

«Нужно сразу понимать, что, во-первых, несколько тысяч человек останутся без работы. Только в Донецке около 400 поклейщиков работают. Это если не считать менеджеров и других работников предприятий, которые просто останутся без работы. Во-вторых, бюджеты тоже потеряют миллионы. Бюджет Донецка получает около 30 млн. гривен от рекламы, Киев получает больше 100 млн. гривен», — сообщил он.

Курчин отмечает, что «действительно, существуют некоторые вещи, которые необходимо ограничить — это цветные, переливающиеся щиты или экраны с яркой рекламой, которые отвлекают водителей». Также зачастую поклейка  рекламы производится в дневное время, что  мешает  движению на проезжей части.

По мнению юриста, эти работы необходимо производить в ночное время, с применением специальных дорожных знаков для того, чтобы обезопасить рабочих.  Лайт-боксы необходимо убрать с пешеходной зоны, где они мешают людям нормально передвигаться по городу.  Расстояние от рекламной конструкции до проезжей части можно увеличить с 5 метров до 7, чтобы их не цепляли машины.  

Курчин считает, что расстояние между рекламными щитами должно быть не менее 50 метров, между сити-лайтами — не менее 40.

Юрист отмечает, что сейчас места размещения рекламы четко не регламентированы, а чиновники по закону не могут отказать в ее размещение. Это создает конфликтные ситуации.

Курчин подчеркнул, что «если убрать все рекламу, то бюджеты, в основном городов-миллиоников, потеряют большие суммы и люди останутся без работы».

Олег Курчин перепадает спецкурс «Правовое регулирование рекламной деятельности на территории Украины» на кафедре хозяйственного права и процесса экономико-правового факультета Донецкого национального университета. Вопросы  регулирования рекламной деятельности входят в сферу его научных интересов.

Напомним, Кабинет министров Украины предлагает парламенту ограничить размещение наружной рекламы вдоль автодорог.

Соответствующий законопроект был одобрен на заседании правительства 26 июня. Предусматривается внесение изменений в законы Украины "О рекламе" и "Об автомобильных дорогах".

В законопроекте, в частности, идет речь о запрещении размещения средств наружной рекламы на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, аллеях, вне населенных пунктов на расстоянии менее 10 метров от края проезжей части (на сегодняшний день — пять метров), в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, над проезжей частью автомобильных дорог общего пользования, на разделительных полосах автомобильных дорог общего пользования.

Кроме того, законопроект предполагает запрет размещения наружки на поверхностях и опорах дорожных знаков, конструкций освещения, искусственных сооружений, в зоне транспортных развязок, мостов, путепроводов, в местах, где чаще всего происходят дорожно-транспортные происшествия.

По мнению членов правительства, реализация норм этого закона позволит, в первую очередь, повысить безопасность дорожного движения, уменьшения влияния посторонней информации на его участников.

Как отмечает издание "КоммерсантЪ-Украина", участники рынка наружной рекламы утверждают, что инициатива Кабмина фактически убьет отрасль. По словам главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, в Украине над дорогами размещено около 40 тыc. рекламных конструкций, или порядка 90% рынка наружной рекламы. Речь идет о рынке объемом 1,2 млрд грн (данные Всеукраинской рекламной коалиции по итогам 2012 года). В 2013 году этот рынок должен был вырасти еще на 16,7%, до 1,4 млрд грн.

 

 

 

Источник: novosti.dn.ua