изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Гослекслужба за запрет рекламы лекарств в СМИ

Ежедневно появляются новые виды лекарств и новые их наименования. Среди них есть такие, без которых спасение сотен тысяч человеческих жизней было бы невозможно, или такие, которые значительно улучшают качество жизни миллионов людей. Но для того, чтобы применить грамотно тот или иной препарат, врач должен как минимум знать о его существовании и, конечно, о его фармакологических свойствах.

В связи с этим особое значение приобретает реклама лекарственных средств, задача которых — помочь и врачу, и пациенту (конечному потребителю) сориентироваться в потоке информации и принять обоснованное решение о назначении или покупку нужного препарата. От того, учтены в рекламе психологические особенности потребителей, морально — этические нормы определенного общества, вид лексики и способы оформления информации (лингвистические приемы), зависит, насколько полно будет воспринята эта реклама, которые она вызовет эмоции, и в итоге, захочет человек приобрести тот или иной препарат.

Реклама в соответствии с действующим законодательством — это информация о лице или товаре, распространяемая в любой форме и любым способом с целью сформировать или поддержать осведомленность и интересы потребителей рекламы к такому товару или лица На сегодня производители не дают забыть конечным потребителям о своих товары, напоминая о них в различных источниках: на телевидении и радио: в печатных СМИ; наружной рекламе на бигбордах; в информационных буклетах, открытках; Интернете; сувенирной продукции и т.д. Для методов продвижения лекарственных средств также характерны научные доклады на конференциях, семинарах; информирования медицинских и фармацевтических специалистов о препаратах; информирования потребителей в местах продаж с помощью баннеров, брошюр, листовок и даже коротких видеороликов о товаре (его упаковку, показания к применению и т.п.).

С 13.01.2012 начал действие  Закон № 4196- VI, который внес существенные изменения в один из важнейших для фармацевтического рынка законов — Закон о Лекарственные средства, в частности, ч.4 ст.26, которая сейчас декларирует: «разрешается реклама лекарственных средств, которые отпускаются без рецепта врача. Перечень лекарственных средств, запрещенных к рекламированию, утверждается центральным органом исполнительной власти в области здравоохранения. Критерии, применяемые при определении лекарственных средств, рекламирование которых запрещено, утверждается центральным органом исполнительной власти в области здравоохранения в соответствии с требованиями закона. Решение об отнесении лекарственного средства к лекарственным средствам, рекламирование которых запрещено, принимается во время государственной регистрации (перерегистрации) лекарственного средства с внесением соответствующей информации в Государственный реестр лекарственных средств Украины. Реклама лекарственных средств, применение и отпуск которых разрешается только по рецепту врача, а также тех, которые внесены в перечень запрещенных к рекламированию лекарственных средств, запрещается».

Большую часть препаратов, реклама которых запрещена, составляют рецептурные препараты. Кроме того, к этой категории также относятся препараты без рецептурные запрещены Министерством здравоохранения Украины к рекламированию (приказ от 17.06.2013р № 514). Перечень содержит 300 торговых наименований (за формирую выпуска) как иностранных, так и отечественных лекарственных средств.

Гослекслужба Украины выступает о необходимости существенно ограничить, а возможно, и запретить рекламировать лекарственные препараты в средствах массовой информации.

Только в 2013 году фармкомпании потратили 3,5 млрд грн на рекламу на телевидении, а это фактически 10% объема рынка в деньгах, которые в результате оплачивает пациент. Около 50% приобретенных без рецепта и без назначения врача лекарств куплено под воздействием рекламы.

Одним из факторов высоких цен импортных лекарств является бесконтрольное нерегулируемое размещение рекламы на телеканалах и в других средствах массовой информации.

Это не только стимулирует пациента принимать больше не всегда показанных к применению безрецептурных лекарств, но и значительно увеличивает конечную стоимость этих препаратов для пациента.

Ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения, среди причин смертности неправильный и неконтролируемый прием лекарств занимает одно из ведущих мест в мире.

Люди покупают и принимают лекарства не после назначения врача, а после того, как им по телевизору расскажут, что какой-то конкретный препарат почти панацея от всех болезней, ведь сейчас очень сложно определить беспристрастность телевизионных передач и рекламы, посвященных «продвижению» лекарственных препаратов, а индивидуальный опыт приема медикаментов не может гарантировать их эффективность и безопасность при применении другой люди — ной. И в этом случае, к сожалению, мало кто задумывается о том, что самолечение может привести не только к ухудшению здоровья, но и к более трагическим последствиям.

Несомненно, люди должны лечиться только у врача и принимать лекарственные препараты, которые назначает человек, разбирающийся в них, ведь здоровье человека — это главный аспект жизни человека.