изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
график: Пн -Пт:900-1800 | адрес:г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | e-mail:company-epatage@ukr.net | skype:epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, световые буквы, стеллы, биллборды, ситилайты, троллы, штендеры, оформление торговых помещений, изготовление выставочный стендов, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы, сувенирная продукция.
наружная реклама Киев


Zippo спас олимпийский огонь

Производитель зажигалок Zippo «приписал» себе спасение олимпийского огня. Фотография с хэштегом #ZippoSavesOlympics появилась на странице бренда в Facebook. «Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает Олимпийский факел зажигалкой Zippo», – говорится в сообщении.

Бренд использовал инцидент с погасшим факелом, который вновь вспыхнул благодаря сотруднику Федеральной службы охраны (ФСО). С помощью зажигалки он разжег пламя, после чего чемпион мира Шаварш Карапетян продолжил эстафету. Впрочем, в этот день наблюдатели насчитали не менее четырех аналогичных случаев.

Напомним, что факелы для олимпийской эстафеты выпустил Красноярский машиностроительный завод, а разработкой внешнего вида занимался Центр промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса Дизайн». Всего произведено 14 тысяч факелов олимпийского огня и 1 тысяча факелов паралимпийского огня.

Ранее глава оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявлял, что факел будет гореть в любых условиях, в том числе при ветреной погоде и под водой. Вчера он объяснил инцидент неполным открытием вентиля.

Эстафета, стартовавшая 7 октября, охватит все 83 федеральных округа России. Участников эстафеты выбирали Coca-Cola, «Ингосстрах» и РЖД.

 

Источник: sostav.ru