Оформление магазина «Буква»
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Оформление магазина «Буква»

В потоке забот и проблем появляется желание забыться и порадоваться новой покупке. Особенно прекрасно, если эта покупка — книга, и появилась она у вас благодаря магазину, который способен создать комфорт, который побуждает желание приходить туда чаще. Правильное оформление магазинов гарантирует популярность среди покупателей. Гармония в оформлении дает возможность создать уникальную атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова.

Мы выполнили полное интерьерное оформление магазина «Буква». Магазин расположен в столице (ТРЦ «Пирамида», ул.Мишуги 4)

Чтоб сориентировать покупателей, в какой части магазина находится нужная им продукция, были сделаны треугольные потолочные объемные указатели. 

Для каждой полки продукции по определенной тематике были изготовлены рубрикаторы из пластика и пленки. Прямоугольные таблички вмонтированы в металлические рамки.

Для привлечения внимания покупателей к бестселлерам в магазине были предусмотрены вывески над товарными стойками наиболее продаваемых позиций. Вывески изготовлены из ПВХ с прикаткой наклеек со словами «Лидеры продаж» и «Новинка». Также были сделаны информационные таблички, сообщающие про акции в магазине, они тоже изготовлены из пластика с прикаткой пленки.

Одним из главных мест любого магазина является кассовая стойка, ее также необходимо выделять для удобства посетителей, обозначив большими буквами. Поэтому мы сделали пластиковые панели над стойками с буквами очень большого шрифта.

Все оформление выполнено в корпоративном стиле «Буквы». Основные цвета компанииоранжевый, черный и белый, дополнительныекрасный и зеленый. Вспомогательные  цвета применяются редко для акцентирования внимания на отдельных позициях, за основу взята черно-белая палитра.