изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Реклама на радио в Киеве и Украине

 

реклама на радиоРадиореклама, как и реклама на ТВ, считается самой массовой и позволяет охватить широкие массы потенциального потребителя того или иного продукта. Вместе с тем, расходы на размещение рекламы на радио существенно меньше, чем видеореклама, а это, в свою очередь, дает возможность рекламодателям получить медиа охват своей целевой аудитории при более скромном рекламном бюджете.

А для многих товарных категорий реклама на радио вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию.

Частота трансляций рекламы на радио обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности.
Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды – тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т.д..

Достоинства радиорекламы

— дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
размещение рекламы на радио позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
изготовить рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
— доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально «вытаскивать» клиентов из машин;
— радио — одно из наиболее интимных средств массовой информации, что особенно ценно для рекламодателя;
радио реклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
— легко внести изменения как в текст радиорекламы, так и в медиаплан ее размещения в эфире;
радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.