изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Биллборды стандартных и нестандартных размеров: преимущества и недостатки

Биллборды – это общее название рекламных конструкций, которые изготовлены по простому принципу: рекламное поле (щит)+основа (металлическая опора или несколько точек опоры). Есть множество различных размеров конструкций такого типа, но общепринятый в рекламном мире стандартный размер 3х6 метра.

Сегодня в Украине самыми популярными являются три размера рекламного поля биллбордов — 3х6м, 3х12м и 4х8м, самый распространенный из них – 3х6.

Однако в других странах мира едва ли можно встретить такое количество щитов общей площадью 18 кв. метров. В маленьких городах  огромным спросом пользуются конструкции меньшего размера, обычные щиты или плоскости с задней подсветкой. В больших городах напротив последнее время предпочтение отдают мегабордам и брандмауэрам.

В чем же секрет огромной популярности стандартных щитов в городах нашей страны? В первую очередь классический размер рекламного поля оптимальный для того, чтоб изображение хорошо просматривалось с большого расстояния, но в этом, конечно же, стандартный биллборд, уступает более крупным щитам.

Зато при наличии огромного количества плоскостей 3х6 рекламодатели имеют возможность охватить широкую аудиторию людей, а частая повторяемость рекламы способствует запоминанию бренда, формирует лояльность потребителей к нему и является двигателем продаж.

Главный недостаток биллбордов, как и одно из достоинств, — это огромное количество конструкций формата 3х6, прямо таки перенасыщение ими городов. Если мы говорили, что при размещении большого количества бордов клиент получает хорошую отдачу, то разместив рекламу на 1-2 конструкциях, существует угроза не получить желаемый результат. Это может произойти по нескольким причинам: во-первых, если борд выбран в неудачном месте, во-вторых, если он буквально окружен другими рекламными носителями разных форматов и за счет своей стандартности сливается с антуражем.

Как все гигантское, увеличенный размер рекламного сюжета вызывает повышенное внимание, производит большое впечатление и откладывается в памяти. По этой причине мегаборды заслуживают высокой оценки эффективности рекламных кампаний.

Биллбордов размером менее чем 3х6 метра устанавливаются в местах, где запрещена установка больших конструкций. Самый распространенный размер 3х4 метра.

Подбирая конструкции для любой рекламной кампании, мы принимаем во внимание не только их размеры, но и места расположения для того, чтоб наши клиенты получали максимальный результат от рекламы.