Насколько важен цвет вывески
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Насколько важен цвет вывески

Вы уже знаете, что вывеска очень важна для презентации компании и для привлечения клиентов в офис, магазин или представительство фирмы. В этой статье мы хотим детально поговорить о том, каким должен быть цвет вывески.

Затрагивая тему колористики в наружной рекламе, особый акцент сделаем на важности соответствия цветовой палитры фирменному стилю компании, если конечно таковой имеется. В начале своей деятельности или в процессе работы любая уважающая себя компания воспользуется услугами профессионального дизайнера с целью разработки фирменного стиля и логотипа.

Это неоценимо важно для дальнейшего продвижения ее на рынке товаров или услуг для узнаваемости бренда и формирования позитивной оценки со стороны потребителей. Фирменные атрибуты создают стиль компании.

Когда клиенту необходимо оформить здание или помещение, без фирменных цветов просто не обойтись. Цветовая гамма для отделки фасадов и изготовления вывесок отбирается из перечня цветов в брендбуке компании.

Стоит сказать, что если дизайнер разработал грамотный логотип и элементы стиля, вывеска почти всегда получится удачной, так как все значения цветов и их соответствия учитываются дизайнером. Но порой изображение на вывеске будет смотреться не так выигрышно, как в графическом исполнении, в таком случае ей можно придать объем за счет создания контура или добавления дополнительных элементов.

Если у заказчика нет брендбука, цвет вывески может быть произвольным. Рассмотрим основные требования  к цветам рекламных вывесок. Но прежде напомним значения основных цветов в психологии и их влияния на человека.

Красный цвет — возбуждающий, символизирует лидерство, уверенность, энергию, эпатаж. Что лучше рекламировать: ночные клубы, пабы, бары, боулинг, кинотеатры, секс шопы.

Зеленый означает гармонию, уравновешенность. Возможны ассоциации со здоровьем, молодостью, природой, бодростью, весной. Что лучше рекламировать: клинику или медицинский центр, салон красоты или студии танца.

Синий успокаивает, создает прохладное окружение, уменьшает уровень тревожности и напряжения. Что лучше рекламировать: охлаждающие напитки, продукты питания, современные технологии, нотариальные конторы.

Оранжевый цвет — самый динамичный, веселый. Ведет к возникновению позитивных эмоций, обостряет восприятие. Что лучше рекламировать: фитнес-клубы, студии танца, магазины вещей или аксессуаров.

Желтый жизнерадостный, он несет радость, оптимизм, надежду, всегда ассоциируется с летом. Что лучше рекламировать: туристический бизнес, детские магазины и кафе, развлекательные центры.

Серый пробуждает в сознании чувство безопасности, надежности, интеллектуальности, достоинства, консерватизма. Что лучше рекламировать: банки, страховые компании.

Психологическое воздействие на человека оказывают не только конкретные цвета, но и цветовые сочетания. Идеальное количество цветов на одной вывеске 2-3.

Помимо чувств и ассоциаций, цвета еще и создают оптические эффекты, что также стоит учитывать при заказе вывески. Желтый цвет зрительно приподнимает поверхность и делает ее более обширной. Красный приближает изображение, голубой, наоборот отдаляет. Плоскости, окрашенные в темно-синий, фиолетовый и черный цвета, зрительно уменьшаются и устремляются книзу. Зеленый цвет наиболее нейтральный в плане зрительного соответствия.

В заключении отметим, что грамотно сделанная вывеска даст отличный результат в привлечении людей. Наш дизайнер совместно с производственным отделом разработает для Вас идеальный вариант вывески именно для Вашего вида бизнеса с учетом всех вышеизложенных требований. А для того, чтоб Вы понимали, как будет выглядеть будущая конструкция, мы разработаем визуализацию.