изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Насколько важен цвет вывески

Вы уже знаете, что вывеска очень важна для презентации компании и для привлечения клиентов в офис, магазин или представительство фирмы. В этой статье мы хотим детально поговорить о том, каким должен быть цвет вывески.

Затрагивая тему колористики в наружной рекламе, особый акцент сделаем на важности соответствия цветовой палитры фирменному стилю компании, если конечно таковой имеется. В начале своей деятельности или в процессе работы любая уважающая себя компания воспользуется услугами профессионального дизайнера с целью разработки фирменного стиля и логотипа.

Это неоценимо важно для дальнейшего продвижения ее на рынке товаров или услуг для узнаваемости бренда и формирования позитивной оценки со стороны потребителей. Фирменные атрибуты создают стиль компании.

Когда клиенту необходимо оформить здание или помещение, без фирменных цветов просто не обойтись. Цветовая гамма для отделки фасадов и изготовления вывесок отбирается из перечня цветов в брендбуке компании.

Стоит сказать, что если дизайнер разработал грамотный логотип и элементы стиля, вывеска почти всегда получится удачной, так как все значения цветов и их соответствия учитываются дизайнером. Но порой изображение на вывеске будет смотреться не так выигрышно, как в графическом исполнении, в таком случае ей можно придать объем за счет создания контура или добавления дополнительных элементов.

Если у заказчика нет брендбука, цвет вывески может быть произвольным. Рассмотрим основные требования  к цветам рекламных вывесок. Но прежде напомним значения основных цветов в психологии и их влияния на человека.

Красный цвет — возбуждающий, символизирует лидерство, уверенность, энергию, эпатаж. Что лучше рекламировать: ночные клубы, пабы, бары, боулинг, кинотеатры, секс шопы.

Зеленый означает гармонию, уравновешенность. Возможны ассоциации со здоровьем, молодостью, природой, бодростью, весной. Что лучше рекламировать: клинику или медицинский центр, салон красоты или студии танца.

Синий успокаивает, создает прохладное окружение, уменьшает уровень тревожности и напряжения. Что лучше рекламировать: охлаждающие напитки, продукты питания, современные технологии, нотариальные конторы.

Оранжевый цвет — самый динамичный, веселый. Ведет к возникновению позитивных эмоций, обостряет восприятие. Что лучше рекламировать: фитнес-клубы, студии танца, магазины вещей или аксессуаров.

Желтый жизнерадостный, он несет радость, оптимизм, надежду, всегда ассоциируется с летом. Что лучше рекламировать: туристический бизнес, детские магазины и кафе, развлекательные центры.

Серый пробуждает в сознании чувство безопасности, надежности, интеллектуальности, достоинства, консерватизма. Что лучше рекламировать: банки, страховые компании.

Психологическое воздействие на человека оказывают не только конкретные цвета, но и цветовые сочетания. Идеальное количество цветов на одной вывеске 2-3.

Помимо чувств и ассоциаций, цвета еще и создают оптические эффекты, что также стоит учитывать при заказе вывески. Желтый цвет зрительно приподнимает поверхность и делает ее более обширной. Красный приближает изображение, голубой, наоборот отдаляет. Плоскости, окрашенные в темно-синий, фиолетовый и черный цвета, зрительно уменьшаются и устремляются книзу. Зеленый цвет наиболее нейтральный в плане зрительного соответствия.

В заключении отметим, что грамотно сделанная вывеска даст отличный результат в привлечении людей. Наш дизайнер совместно с производственным отделом разработает для Вас идеальный вариант вывески именно для Вашего вида бизнеса с учетом всех вышеизложенных требований. А для того, чтоб Вы понимали, как будет выглядеть будущая конструкция, мы разработаем визуализацию.