Наружная реклама России
изготовление наружной рекламы

Изготовление вывесок, широкоформатная печать

вывески, световые буквы, объемные буквы, стеллы, таблички, указатели, широкоформатная печать, печать баннеров, печать на самоклеящейся пленке, печать на пленке Oracal, штендеры, оформление торговых помещений, брендирование автомобилей, оклейка витрин пленкой, POS-материалы, хэштеги.
наружная реклама Киев
Укр


Наружная реклама России

Становление  рынка внешней рекламы России началось в одно время с внедрением экономических реформ в 1992 году. Двумя годами позже в Москве начали создаваться рекламные агентства, которые специализировались на размещении наружной рекламы. Первыми, кто начал размещать свою рекламу на биллбордах, были крупные иностранные корпорации в лице «The Coca-Cola Company», «PepsiCo» и «MarsInc».

Время шло, и происходило формирование круга лидеров на  рынке наружки. Ими стали табачные компании, фирмы по изготовлению пивной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков, компании мобильной связи, а также производители автомобилей, электроники, и бытовой техники. К середине 90-х годов в Москве было зарегистрировано более 20 типов рекламных носителей, а к началу двухтысячных объем рекламных конструкций на улицах Москвы превысил 20 тыс. плоскостей, и это не учитывая рекламы на городском транспорте.

Сегодня, наружная реклама России продолжает расти семимильными шагами.  

Основные кардинальные изменения на рынке:

  • проведение в регионах первых аукционов на право размещения наружной рекламы
  • утверждение концепции размещения наружной рекламы в столице;
  • массовый демонтаж рекламных носителей в Москве и крупнейших городах;
  • смена акционеров главного оператора рынка наружной рекламы в России компании Russ Outdoor;
  • рост онлайн-бронирования наружной рекламы через сервис all-billboards.ru;
  • запрет рекламы пива.

Говоря о перспективах рынка, стоит отметить, что в денежном выражении он увеличится, но количество контсрукций сократилось. Предсказать конкретные цифры уменьшения количества плоскостей тяжело, все будет зависеть от масштабов демонтажей в крупнейших городах. Также будущее отрасли сильно зависит от того, в каком варианте во втором-четвертом чтении будут приняты поправки в "Закон о рекламе": если аукционы разрешат проводить на срок до 15 лет, это, с одной стороны, сильно повысит инвестиционную привлекательность отрасли, с другой — закроет в нее путь мелкому и среднему бизнесу.