изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Наружная реклама России

Становление  рынка внешней рекламы России началось в одно время с внедрением экономических реформ в 1992 году. Двумя годами позже в Москве начали создаваться рекламные агентства, которые специализировались на размещении наружной рекламы. Первыми, кто начал размещать свою рекламу на биллбордах, были крупные иностранные корпорации в лице «The Coca-Cola Company», «PepsiCo» и «MarsInc».

Время шло, и происходило формирование круга лидеров на  рынке наружки. Ими стали табачные компании, фирмы по изготовлению пивной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков, компании мобильной связи, а также производители автомобилей, электроники, и бытовой техники. К середине 90-х годов в Москве было зарегистрировано более 20 типов рекламных носителей, а к началу двухтысячных объем рекламных конструкций на улицах Москвы превысил 20 тыс. плоскостей, и это не учитывая рекламы на городском транспорте.

Сегодня, наружная реклама России продолжает расти семимильными шагами.  

Основные кардинальные изменения на рынке:

  • проведение в регионах первых аукционов на право размещения наружной рекламы
  • утверждение концепции размещения наружной рекламы в столице;
  • массовый демонтаж рекламных носителей в Москве и крупнейших городах;
  • смена акционеров главного оператора рынка наружной рекламы в России компании Russ Outdoor;
  • рост онлайн-бронирования наружной рекламы через сервис all-billboards.ru;
  • запрет рекламы пива.

Говоря о перспективах рынка, стоит отметить, что в денежном выражении он увеличится, но количество контсрукций сократилось. Предсказать конкретные цифры уменьшения количества плоскостей тяжело, все будет зависеть от масштабов демонтажей в крупнейших городах. Также будущее отрасли сильно зависит от того, в каком варианте во втором-четвертом чтении будут приняты поправки в "Закон о рекламе": если аукционы разрешат проводить на срок до 15 лет, это, с одной стороны, сильно повысит инвестиционную привлекательность отрасли, с другой — закроет в нее путь мелкому и среднему бизнесу.