Общественники посчитали, кто из кандидатов больше потратился на рекламу
изготовление наружной рекламы

Виготовлення вивісок,широкоформатний друк

вивіски, світлові букви, об'ємні букви, стели, таблички, покажчики, широкоформатний друк, друк банерів, друк на самоклеючій плівці, друк на плівці Oracal, штендери, оформлення торгових приміщень, брендування автомобілів, поклейка вітрин плівкою, POS-матеріали, хештеги.
наружная реклама Киев
Рус


Общественники посчитали, кто из кандидатов больше потратился на рекламу

Ролики с участием Петра Порошенко появлялись в эфирах телеканалов более четырех тысяч раз.

Украинские политики в 2018 году потратили на телевизионную рекламу более 647 млн гривен, из них около 568 млн – на трансляции политической рекламы с участием или по заказу кандидатов в президенты. Об этом сообщает во вторник, 12 марта, общественное движение Чесно, которое проанализировало объемы и стоимость политической рекламы в прошлом году.

Отмечается, что большинство расходов на рекламу не попало в официальную отчетность политических партий, а следовательно, происхождение средств, которыми она оплачивалась, неизвестно.

По данным Чесно, в рекламных роликах в 2018 году появлялись 15 кандидатов в президенты.

Больше всего потратил на телерекламу действующий президент Петр Порошенко – 174,9 млн гривен. Это треть расходов всех кандидатов.

Второе место заняла Юлия Тимошенко – 126,9 млн гривен, третье – Александр  Шевченко с 86,5 млн гривен.

Также Порошенко стал лидером по количеству рекламы в эфирах в 2018 году. Почти наравне с ним оказался Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4000 раз. В тройке лидеров и Юлия Тимошенко – более 2,5 тысяч показов.