изготовление наружной рекламы
Эпатаж груп
Пн -Пт:900-1800 | г.Киев. ул. Кирилловская 69в, оф.513 | company-epatage@ukr.net | epatage2016
Изготовление и размещение наружной рекламы:
вывески, биллборды, ситилайты, троллы, стеллы, штендеры, оформление торговых и выставочных помещений, брендирование автомобилей, витрин, торгового оборудования, POS-материалы.
наружная реклама Киев


Внешняя реклама: виды конструкций

Внешняя реклама — это настолько обширная сфера, что перечислить все виды ее рекламных конструкций практически не возможно. В каждой стране существуют свои специфические конструкции, которые наиболее подходят для привлечения клиентов учитывая национальные особенности. Однако, есть ряд стандартных плоскостей внешней рекламы, которые  за годы зарекомендовали себя как очень эффективные инструменты продаж. Давайте рассмотрим их.

Биллборд (стандартный размер 3*6м)

Пожалуй, биллборд – самый популярный и наиболее стандартный вид внешней рекламы, так как рассчитан не только на транспортный поток, но и на пешеходов. Не считая вывесок и табличек, биллборд – это первый тип внешней рекламной конструкции, с которого и началась мировая эра наружной рекламы.

Ситилайт (стандартный размер 1,2*1,8м)

Ситилайты — яркие рекламные конструкции мегаполисов. Преимущество данного вида внешней рекламы в том, что картинка расположена на уровне человека и ярко освещается в темное время суток.

Призматрон (стандартный размер 3*6м)

Призма (призматрон) — это разновидность биллборда. Основное отличие в том, что поверхность призмы состоит из десятков трёхгранников (от этого и название) позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Скорость смены сюжета 10-15 сек.

Бэклайт

Бэклайт (от англ. backlight — лампа подсветки) — это конструкция внешней рекламы схожая с биллбордом. Отличительная особенность – внутрення подсветка, которая позволяет равномерно освещать рекламный сюжет.

Тролл или перетяжка (стандартный размер 1*5м)

Тролл представляет собой растяжку баннерного полотна, размещенную над проезжей частью дороги. Растяжки расчитаны главным образом на водителей и пассажиров автомобитей и общественного транспорта. Поэтому используют они чаще всего как указатели проезда к представительству рекламодателя. Кроме того принято анонсировать какое-либо событие (выборы, концерты, общественные мероприятия) на рекламных троллах.

Брандмауэр

Брандмауэры — самый дорогой вид внешней рекламы. Это попросту полотно с изображением огромных размеров, которое, как правило, крепится на боковой или задний (редко лицевой) фасад здания. Очень популярны брандмауэры на «замороженных» строительных объектах а также на больших домах в очень оживленных частях города. Брандмауэр просто не возможно не заметить, так как он сильно выделяется среди приглушенной палитры городской архитектуры.

Информационно-рекламный указатель

Информационно-рекламный указатель отличается от других типов внешних рекламных конструкций тем, что не просто гармонирует с общей архитектурой города, он является его неотъемлемой частью. Поэтому водители и пешеходы охотно обращаются к ним, воспринимая их не как навязчивую рекламу, а как полезный источник информации.